Size: a a a

Fashion прокачка

2019 August 06
Fashion прокачка
источник
2019 August 07
Fashion прокачка
источник
2019 August 08
Fashion прокачка
⚡️Впервые за много лет на российском fashion-рынке сменился лидер, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на данные информационно-аналитического агентства Infoline. Спортмастер потеснили Wildberries.

По оценкам Infoline, занимавшая ранее первую строчку группа «Спортмастер» в январе – июне текущего года получила 51,5 млрд руб. выручки, а интернет-магазин Wildberries - 85 млрд руб. Онлайн-магазин впервые стал лидером сегмента ритейл.

По итогам года соотношение сил между «Спортмастером» и Wildberries сохранится. Агентство также ожидает, что шведская H&M (включает Monki, Cos и др.) в этом году обгонит по выручке Gloria Jeans (также управляет Gee Jay) и займет третье место.
источник
2019 August 09
Fashion прокачка
⚡️Farfetch купили Guards Group, управляющую брендом Off-white.
источник
Fashion прокачка
Блогеры повлияли на выбор почти половины покупателей люкса в России

Социальные сети и блогеры влияют на выбор 45% российских покупателей предметов роскоши. «Вес» блогосферы будет увеличиваться и дальше: 95% представителей поколения Z при принятии решений полагаются именно на соцсети


«Вес» блогеров в России оказался выше среднемирового уровня на 41%. Всего в 1 п.п. расхождение по другим основным каналам влияния: журналам доверяет 36% российских покупателей (в мире — 37%), сайтам брендов — 33% (34%).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/09/08/2019/5d4c4ad69a7947b105de9689?from=from_main
источник
Fashion прокачка
Фасад Dior в Париже, после реконструкции здания на Champs Elysees.
источник
Fashion прокачка
The new Dior Champs-Elysées boutique
https://youtu.be/Hu20-7vY5Zs
источник
Fashion прокачка
4+1 причина делать мерч в современном мире
————————————————-

1. Одна панамка - 100 публикаций
Когда-то Марат Гельман сказал великую фразу: "Неважно, сколько человек пришло на мероприятие - 500 или 50: в камеру помещается 50". Неважно, купит ли кто-нибудь панамку в форме ведра (или ведро в форме панамки): если идея очень крутая, можно выпустить мерч в 1 (одном) экземпляре и хорошо отснять, - из расчета, что про него все напишут. Как, например, про полную панамку курицы.

2. Мы вас знаем, вы нас знаете
Мерч - это способ показать аудитории, что вы знаете, от чего ее прет. Можно делать это на очень широкую аудиторию, а можно - наоборот, исходить из логики чистого фансервиса: у фанатов KFC есть целая тема - фотографироваться с любимым ведром на голове, и куриная панамка - отличный способ погладить их эго и поиграть в общую игру.

3. Новые медиа, новый охват
Когда вы торгуете курицей, про вас пишут издания, занимающиеся - ну, не то что курицей, но вы поняли. Выпустить детскую игрушку - получить шанс на детские издания. Выпустить шелковый шарфик - получить шанс на модные издания. Выпустить куриную панамку - получить шанс на много отвязной радости. Иными словами, мерч может стать выходом в те сегменты ориентированного на ЦА контента, в которые иначе довольно сложно попасть.

4. Тыква, ты можешь
Мерчандайзинг - это повод показать, что даже если вы производите очень предсказуемый, серьезный или "скучный" товар, вы - яркая, креативная команда. Это хорошая имиджевая работа, тем более важная, чем сложнее для вас решать имиджевые задачи.

5. Купит, не купит
Это та самая "+1 причина" - и я выделяю ее не просто так: чем дальше, тем больше мне кажется, что вопрос "Купит ли клиент наш мерч?" отходит на второй план - по сравнению с первыми 4 причинами. Это по-настоящему важно - вот почему: если не гнаться за продажами, то можно очень здорово отработать первые 4 причины, создавая, например:
а. Мерч, который можно сделать только в очень маленьких количествах (редкие материалы, ручная работа);
б. Мерч, который выходит довольно дорогим;
в. Мерч, который трудно транспортировать -
и так далее.
Иными словами, 30 очень клевых штук, полностью отработанных по первым четырем пунктам и разыгранных в конкурсе или раздаренных инфлюэнсерам и журналистам, могут, на мой взгляд, дать больше, чем 300 средних штук, кое-как проданных зачем-нибудь. Более того: в редком "объекте желания" есть своя, - и очень серьезная, - ценность, с которой можно хорошо и эффективно работать.

Короче, нормальная панамка, мне кажется. Особенно, когда полная :)

• Мой блог про маркетинг The Content Is The Queen - вот.
источник
Fashion прокачка
Горшочек, не вариииии! Теперь Furla тоже похожа на всех обновившихся.
источник
Fashion прокачка
​​У студентов БВШД курса Анны Черных и Владимира Тилинина не только бомбические выпускные коллекции, но и улетные эстетские съёмки. One love❤️ Смотреть, наслаждаться! Всем отличных выходных!


https://instagram.com/freshbloodcorp?igshid=wqdv6qyauvc5
источник
2019 August 12
Fashion прокачка
Французы такие французы )) Сегодня рекомендую отличный подкаст Fashion No Filter с креативным директором и главным байером Gallery Lafayette. О демократизации и новой жизни универмага.
И еще много интересного о том, как попасть в мир фэшн бизнеса и почему бренды накрывают для байеров отличные обеды)))

I love Fashion No Filter | Clara Cornet on bringing back bricks and mortar in the digital age, let's play it!
https://www.podbean.com/ea/dir-pp9az-679a553
источник
Fashion прокачка
125 раз на те же грабли.
Интересно, про Крым что бы написали? (ну, если бы это хоть как-то было для них интересно)
https://www.sostav.ru/publication/versace-prishlos-izvinyatsya-za-separatistskie-futbolki-dlya-kitaya-38637.html
источник
2019 August 13
Fashion прокачка
«Оглянись по сторонам. Тот, кто не будет носить костюм с галстуком, тот и начальник»

https://style.rbc.ru/items/5d482a6a9a7947af742b9e40
источник
Fashion прокачка
Сервис подписок - не новый бизнес. Но вот тут гиганты внедрили один за другим.

🎈Nike запустила в США годовую подписку на кроссовки для детей.
Родители могут оформить подписку на доставку от четырёх до 12 пар обуви в год — когда ребёнок вырастет из обуви, компания заберёт кроссовки на переработку.

🎈Amazon запускает новую услугу в категории fashion, Ритейлер ежемесячно будет отправлять подписчикам Prime "модные коробки".

Тут схема стандартная - на основе ваших предпочтений еженедельно собирается коробочка. Через неделю можно её вернуть целиком или что-то из нее купить.

Услуга стоит $4,99 в месяц и на данный момент доступна только для женщин, которые носят одежду размеров с 0 по 24 и XS – XXL / 3X, а также женскую обувь размеров с 5 по 12. В разработке находится аналогичный мужской сервис.

S - sustainability.
источник
Fashion прокачка
Ну что тебе сказать, H&M? 12storeez делают так уже лет 5: анализируют и адаптируют ассортимент в соответствии с реакциями своих подписчиков и вообще имеют правило их слушать. Тот самый случай, когда у небольших брендов намного выше agility.

H&M анонсировал совместную капсулу с Инстаграм-аккаунтом MenWith, посвященным мужскому стилю. Коллекция будет основана на анализе статистики по вовлеченности пользователей — количеству лайков, комментариям и другим параметрам, пишет Buro.
источник
Fashion прокачка
Такое вот лето...
http://amp.gs/S7Va
#retailЦифраДня
источник
2019 August 14
Fashion прокачка
Щас всё объясню))

Казалось бы, очевидная стратегия - если летом холодно, продавай осеннюю одежду. Вон, смотрите, Familia прекрасно справляется. И температурные режимы отслеживает в разных регионах, и поставки в магазины корректирует. Ай, молодцы!
Но давайте не будем забывать, что Familia - это огромные склады стоков, которые беспрерывно поступают к ним от брендов- партнеров. А отдельные ритейлеры - это планирование и тайминг поставок в соответствии с сезонами. И если какие плащи или теплые вещи летом и появляются, то это либо было запланировано в коллекции (хохохо, наученные горьким опытом (, либо осталось с распродаж прошлого сезона, а это значит, что их мало и с размерным рядом уже не всё так здорово.

Быть agile конечно, очень хочется, но дозаказывать модели в соответствии с текущими погодными условиями - такое не под силу ни федеральным сетям, ни маленьким магазинам, ни екому. Просто нет настолько совершенной цепочки поставок. Поэтому максумум - это дождевички )))

Кстати, сама купила в Modi ещё в начале лета самый простой за тыщу рублей, и он, как вы понимаете, окупился уже многократно.

Это я всё вот на эту тему комментировала -

https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/familia-my-bystro-sreagirovali-na-kholodnoe-leto-i-napolnili-magaziny-osennim-assortimentom/2019081326588
источник
2019 August 15
Fashion прокачка
​​Ну чуть не каждый день логотипы меняют, а! Однако этот ооочень прикольный получился!
источник
Fashion прокачка
Уже давно ловлю себя на мысли о том, что если хочется окультуриться, например, в выходные, или найти какой-то интересный ресторан или бар, уже давно не лезу на Афишу и подобные сайты. Потому что для этого есть что? Правильно - телеграм и его прекрасные обитатели. И мне неважно, сколько подписчиков у канала, если он реально интересный и полезный. Экономия времени и персонализация - вот главные параметры сегодня, согласитесь, для большинства из нас.

Ну так вот, экономлю ваше время на поиске интересных событий столицы, рекомендую канал двух очень приятных девушек, Риты и Олеси @dvevmoskve

Необычные экскурсии, лекции,  артхаус кино и, что немаловажно, - винные мероприятия 🍷(Олеся имеет опыт работы сомелье, так что правильный эксперт!)

Как это часто бывает, создательницы канала начинали с составления подборок для себя. А теперь вот здорово, что делятся и с нами. Подписывемся, планируем культур-мультур 😉

t.me/dvevmoskve
источник
2019 August 16
Fashion прокачка
breaking news

Tiffany&Co запускает  мужские коллекции украшений. В октябре во всех магазинах марки появятся не просто аксессуары для мужчин (часы, обручальные кольца, клипсы для денег и булавки для галстуков), а полноценные мужские коллекции - около 100 предметов стоимостью от 100 долларов до 15k.

Инициатива принадлежит, конечно же, Риду Кракоффу и является шагом в большой стратегии по улучшению работы с миллениалами.

В 2018 продажи мужских украшений в сегменте fine jewellery достигли цифры в 5,8 миллионов долларов. Темпы роста мужских украшений вдвое превышают темпы роста женского сегмента.

В общем, если вы до сих пор считали, что все эти разговоры про изменения гендерного поведения - дискурс узких рафинированных кругов - забудьте. Это уже массовый паттерн.
источник