Size: a a a

Fashion прокачка

2020 January 13
Fashion прокачка
линия одежды RESET предназначена для людей с болезнью Паркинсона — вещи не только просто надевать, если у тебя трясутся руки, но они покрыты специальными узорами, которые помогают достичь так называемой "перезагрузки" мозга
удивительно что они еще и очень красивые при этом
https://www.dezeen.com/2020/01/09/monika-dugar-reset-parkinsons-clothing-fashion/
источник
2020 January 14
Fashion прокачка
Простите, а мне одной кажется, что обсуждать наряды женщины, которая, пришла в суд и, возможно, будет одной из присяжных на суде по делу Харви Вайнштейна об изнасилованиях, это дно?

Любимый блюпринт, сириосли?  https://t.me/theblueprintru/4200

Кстати, в Vogue, откуда взята новость, ничего нет про бренды, только констатация факта. Очень хотелось рассказать, что Джиджи носит российский бренд? Так себе повод.

И последнее - Джиджи - не одна из 120 присяжных, такого вообще не бывает количества. Сейчас есть 120 кандидатов в присяжные по этому делу. Так в Vogue и написано.

Когда хотели быть модным изданием с актуальной социальной повесткой, а получилось вот так (((
источник
Fashion прокачка
К посту выше вопрос. Дно или норм?
Анонимный опрос
43%
Дно
13%
Норм
44%
Мне пофиг
Проголосовало: 284
источник
Fashion прокачка
Доля свободных помещений в Столешниковом переулке достигла исторического минимума

По итогу 2019 года вакантность в Столешниковом переулке опустилась до 9,5% (на 1,9 п. п. год к году), оценили в консалтинговой компании JLL. Это стало минимальным показателем со второго квартала 2016 года, когда доля свободных площадей в данной локации достигала 22%.

Примечательно, что на самой дорогой улице Москвы в прошлом году появлялись и нетипичные для нее арендаторы. Так, здесь открылся магазин дизайнерской женской одежды T-Skirt.

Источник - https://ru.fashionnetwork.com/news/dolya-svobodnykh-pomeshcheniy-v-stoleshnikovom-pereulke-dostigla-istoricheskogo-minimuma,1174728.html
источник
Fashion прокачка
С 14 по 16 января в столице Германии проходят две выставки (SEEK и PREMIUM) и конференция FASHIONTECH. В SEEK, к слову, принимают участие наши друзья – Волчок и ZNY. Заходите в Instagram и следите за комьюнити Beinopen в Берлине. https://instagram.com/beinopen?igshid=16125d70dlc9j
источник
2020 January 15
Fashion прокачка
Mothercare - конечно, особенный магазин. Лично у меня с ним связаны приятные чувства и воспоминания и о последних месяцах беременности, когда ходила туда выбирать разные штучки для себя и будущего младенца, и о первых годах малыша, когда выбирала там одежки, от ползунков до джинсиков и курточек. И, действительно, это легендарная и довольно душевная сеть, несмотря на то, что по миру у них около тысячи магазинов. И жаль, что история та же самая:

🔺Сложности у Mothercare продолжаются уже несколько лет, компания столкнулась с жесткой конкуренцией со стороны онлайн-ритейлеров и супермаркетов и не смогла выдержать ее. В прошлом году компании пришлось закрыть 40 проц магазинов в Великобритании, сократив их число с 134 до 79 магазинов.
А теперь, похоже, закроются и эти.

Что удивительно, зарубежный бизнес Mothercare с более чем 1 тыс. магазинов в 40 странах мира остается прибыльным. Но, конечно, если ритейлер не предпримет действий по более усиленному развитию онлайн и в целом не сможет по максимуму использовать все диджитал-возможности для современного ритейла, это тоже ненадолго.

В общем, снова повторюсь, что сегодня "приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте!"

Подробно тут https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/krakh-mothercare-v-anglii-tysyachi-prodavtsov-so-slezami-na-glazakh-pokinuli-kompaniyu/2020011327792
источник
Fashion прокачка
#людифэшн #сольземли У меня есть несколько отличных историй моих хороших знакомых в фэшн-индустрии, которых я знаю лично. Хочу делиться ими с вами, это очень полезно для вдохновения и вообще, мне кажется, важно таких людей знать. Они - соль земли, вечные двигатели.
Начать хочу с Ани Глушневой (возможно, кто-то больше помнит ее по фамилии Жебелева). Историю своего пути она пишет сама, я беру ее с ее страницы на ФБ.
источник
Fashion прокачка
#людифэшн #сольземли #аннаглушнева

Анна Глушнева

Итак, 2006-2008, я с удовольствием постигаю все хитрости производства дамского нижнего белья. На этом мое желание углубляться в fashion бизнес не закончилось, а только набрало новые обороты и вот уже я посещаю вечерние курсы в ВШЭ по направлению «бренд менеджмент в модной индустрии».

Ровно десять лет назад мультибрендовые магазинчики русских дизайнеров были на хайпе. Я пошла дальше и поскольку не так давно от того момента столкнулась с болью выбора свадебного наряда себе, в моей голове родилась идея шоурума свадебных Платьев от российских дизайнеров. Девушка я с юмором, поэтому магазинчику было дано название “White Chicks”, белые цыпочки то бишь😁 сейчас я понимаю, что наверно немного опередила время, но тогда это было реально в новинку, но и спросом обладала лишь у особ с весьма специфическим вкусом. Это был мой основной урок: buying is not shopping. Каждое изделие в моем магазине было для меня бесподобным. Каждое, как жемчужины я собирала по шоурумам, не думая, что мой вкус это мой вкус а клиенты бывают разными.

Через пару лет работы я уже понимала, какие модели более коммерческие, какие у людей есть пожелания и вскоре отказалась от закупок сторонних брендов.

Я полностью отрисовала свою коллекцию и стала искать как реализовать монобренд. Изучив десятки фабрик в Иваново, Подмосковье, Китае и Восточной Европе, я остановилась на Белорусии, в которой исторически производство трикотажа и бельевых ( а значит корсетных) изделий было поставлено на поток. Так мы стали сотрудничать с белорусской фабрикой онлайн: я высылала им эскизы, описание тканей, далее мы обсуждали часами с конструкторами и технологами особенности моделей, а в коце я приезжала ночным поездом в Брест на один день чтобы принять тестовые образцы. После чего давался зелёный свет всей коллекции.

Помню, как первая партия Платьев приехала на Белорусский вокзал нелегально через проводника и я счастливая мчалась с клетчатой сумкой к машине чтобы все это распаковать.

Но вот однажды, в двери моего шоурума вошла девушка, сыгравшая ключевую роль в моей профессиональной жизни и в этот момент мир разделился на до и после....

(продолжение следует)
источник
Fashion прокачка
Простите за совсем оффтоп, но днем была в шоке от решения президента по материнскому капиталу на первого ребенка, а теперь уже час не могу понять, что вообще происходит и почему вдруг правительсво в отставку и конституцию можно переписать.....
источник
Fashion прокачка
​​На CES (крупнейшая выставка потребительской электроники в Лас Вегасе) было и по нашу душу кое-что интересное.

«Умная» пижама
Японская компания Xenoma выпустила коллекцию «умных» пижам, которые позволяют следить за здоровьем. Пижамы выглядят как обычная домашняя одежда, однако оснащены датчиками, которые мониторят пульс, давление, частоту дыхания и температуру тела. Одежда отслеживает активноть и сон владельца и может отправить сигнал родственникам, если человеку плохо.
источник
2020 January 16
Fashion прокачка
В последнее время инфополе маркетплейсов настолько до отказа забито Wildberries, что про KupiVIP, одних из пионеров мультибренловой онлайн-торговли в России, все почти забыли. Тем временем в компании шла мощная оптимизация. И вот, что произошло. Рассказывает Олег Минаев, гендир.

🔺KupiVip.ru в 1,5 раза увеличил размер среднего чека.
🔺Пул брендов онлайн-продавца за последнее время был видоизменен в сторону премиум. 

🔺В 2019 году KupiVip.ru открыл два новых магазина. "Сейчас их всего 8, и рассматриваем их как тест для масштабирования, ведь розничные магазины у нас наиболее прибыльные.
🔺Все, что можно было отдать на аутсорс, мы перевели на аутсорс: доставку, значительную часть колл-центра, съемку фотографий, создание контента, IT-тестирования.
🔺 Значительно оптимизировали складские расходы

Источник - FashionUnited.ru
источник
Fashion прокачка
Зимы нет, денег нет:
По данным ряда производителей, спрос на меха и вообще теплую одежду в сезон осень-зима - 2020 упал по отдельным позициям на 35 процентов. 

Например, даже пользующиеся большим спросом пуховики в Finn Flare, Lamoda, Ozon, Wildberries и других популярных магазинах продают со скидками до 76 процентов. При желании и скромном бюджете на интернет-площадках можно даже отыскать неплохой пуховик всего за 5-6 тысяч рублей или вдвое дешевле.

Источник - FashionUnited
источник
Fashion прокачка
⚡️85 (!!!!!) миллионов, товарищи! Прям с нетерпением жду, кто выиграет этот распил от Минпромторга. Есть предположения, но оставлю их при себе.

Минпромторг выделит 85 млн рублей на продвижение российских модных брендов

На сайте госзакупок объявлен открытый конкурс на осуществление деятельности по организации и проведению промо-мероприятий, целью которых является продвижение российских компаний производителей товаров категории fashion на зарубежных рынках.

На зарубежных рынках!!!! У меня вместо комментариев только неприличные буквы, так что я закругляюсь.

Ну и ждём, кто заменит на посту министра господина Мантурова.
источник
Fashion прокачка
2019 год был отличным для российских производителей и продавцов — на AliExpress их количество выросло более, чем в 100 раз. Сейчас эта цифра превышает 10 тысяч. Больше всего производителей появилось в категориях одежды, детских товаров, косметики, ювелирных изделий и электроники.
источник
Fashion прокачка
#сольземли #людифэшн
Анна Глушнева
(часть 2)

Москва, Дизайн Завод Флакон. Так вышло что в этот день я место продавца была в своём шоуруме. В дверях появляется активная кругленькая беременная девушка с живым взглядом. Таня Ашакова была дизайнером шляпок и жила в Европе. Именно она предложила мне и Ксюше (а в дальнейшем к нам примкнула Лена)
собрать мини выставку свадебной направленности для невест, мыслящих по-новому, креативно.

Это был кризисный 2013 и у нас были все шансы на провал. А ещё у нас было дикое желание изменить если не мир, то стереотипы и свадебную индустрию в целом. Так родился проект WFEST ( Double You Festival) - самое стильное на мой взгляд событие свадебного бизнеса. Мини выставку сделать не удалось, спрос был слишком велик и в первый же фестиваль к нам пришли более 1000 человек, 4 съёмочные группы с федеральных каналов. Каждый член нашей команды отвечал за всё, но с течением времени мы разделили полномочия и наши роли стали четко определенными. В мои задачи входило общение с арендодателями, вся техническая часть, снабжение мебелью и провиантом, коммерция, финансы и связи с представителями госструктур.

Это был мой второй крупнейший урок: в команде можно быть эффективней чем одному, команда закрывает тебя когда ты не в ресурсе, дополняет те сферы в которых ты не силён, а ты полностью вкладываясь, поддерживаешь команду.

Эффект синергии сыграл своё и за 5 лет мы достигли таких результатов: на наш крупнейший фестиваль в 2016 за два дня пришли около 7000 человек, оборот двух дней составил около 5 млн руб.,вышло более 20 публикаций в прессе, несколько интервью на радио, а также мы продали франшизы в Санкт Петербург, Ростов-на-Дону...

В этот же период ко мне обращались с предложением партнерства разные люди и компании. В итоге я продюссировала Фестиваль С.Н. Бадюка и организовывала благотворительный вечер балета в лофте для топменеджеров Газпрома. Инсайт: если у тебя что то получается хорошо, не важно, в какой сфере ты это делаешь. Так я поняла что могу организовать даже полет Незнайки на Луну🙂

И Именно это волшебным образом привело меня в Боско))
Продолжение снова следует...
источник
Fashion прокачка
Смотрите какой модный стенд представила компания Slam на выставке Pitti Uomo 2020
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник
Fashion прокачка
источник