Size: a a a

2020 November 17
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Ну вы уже поняли. Конкурсное.
Бумага для рисования А4, китайские карандаши "Marco" и композиция
"САМЫЙ ЛУЧШИЙ САМОЛЁТ"
источник
Fighterbomber
Новости. Аналитика. Репортажи. Одно из самых тяжеловесных и авторитетных информационных агенств мира. Российский взгляд на мировые события.
Инфовоины. Инфобойцы.
Подписывайтесь.
источник
Fighterbomber
Я это видео выложил не столько ради видео, сколько ради фразы зрителя. 😏

Это одно из самых распространённых высказываний про нас, про лётчиков.
Но послушайте с какой любовью и восторгом оно сказано. 😏
источник
2020 November 18
Fighterbomber
Авиационный привет от медведей. 😏
источник
Fighterbomber
Рубрика "Угадай летаблу" в канале.
Фото от подписчика.
источник
2020 November 19
Fighterbomber
Поздравляю!
https://t.me/vestnikpvo/2758
источник
Fighterbomber
Внезапно в канал врывается тактическое крыло.
Я уже рассказывал про парады, про миллион расписываемых мер безопасности при их проведении. Высоте нижнего края, ОЯП и так далее.
Но как говорится "есть нюанс" . 😏
И при наступлении таких "нюансов" все зависит во первых от уровня подготовки самого слабого лётчика в группе и во вторых от способности ведущего группы принимать решения.
Ну! За грамотные и своевременные решения! 🍻
источник
Fighterbomber
И теперь о погоде...
источник
2020 November 20
Fighterbomber
Сегодня на канале видеооткрытка от лётчиков Ил-18, который несмотря на по почтенный возраст все так же продолжает нести службу в сплоченных рядах РККА.
А ви говорите Ту-154 на пенсию отправили. 😏
Работать и работать ещё...
источник
Fighterbomber
​​Вы же знаете, что летчик это тот самый человек который находясь в самолёте любому может подсказать давление воздуха?
Собственно кроме этого давления он никому больше ничего полезного (почти) подсказать не сможет (ну в транспортёре может ещё подсказать температуру за бортом) но давление прям легко.
Для этого он кремальерой ставит на анероидно-мембранном приборе, в простонародье называемом барометрическим высотомером,  обе (две) стрелочки на ноль (нуль) и в специальном окошке этого же самого высотомера смотрит значение давления в мм. рт. ст. и раздаёт его всем же желающим.

З.Ы. И да. Пятница объявляется открытой! 🍻
источник
2020 November 21
Fighterbomber
А вы думаете нам лётчикам легко? 😞
источник
Fighterbomber
Сегодня одной из величайших и известнейших кузниц лётчиков исполнилось бы 110лет.
Поздравляю с этой датой всех выпускников этого замечательного училища! 🍻
КАЧА - СИЛА!
источник
Fighterbomber
Херово наверно жить без чувства юмора. 😏
Особенно в авиации.
https://t.me/aviadispet4er/41115
источник
Fighterbomber
Да всё разумное человечество присоединяется к поздравлениям. 😏
Кто знает, может когда-нибудь наступит "Эпоха возрождения" и про это училище вспомнят.
https://t.me/vsfalcon3000/1746
Telegram
Falcon3000
Присоединяюсь к поздравлениям Качинцев!
Однозначно было одно из самых достойных училищ в СССР и с великой историей.
Очень был удивлён когда узнал о сокращении Качи одной из первых.
Источники пишут : В 1997 году поднимался вопрос, какое училище оставить — Качинское или Армавирское. Было принято решение расформировать Качинское, так как Волгоград значительно больше Армавира и сокращенному составу училища будет легче найти работу по гражданским специальностям.
Качинское лётное училище было расформировано в соответствии с приказом Министра обороны РФ Игоря Сергеева № 397 от 6 ноября 1997 года.
Возможно тогда не последнюю роль сыграло то, что в тот период Авиацией ПВО командовал выпускник Армавирского ВВВАУЛ Андреев Владимир Иванович, который потом в 1999 г. был назначен директором Федеральной службы воздушного транспорта России и был какое-то время руководителем группы советников ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии".
#прокачу
#пролетныеаулы
#проаввакул
источник
2020 November 22
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Мне шлют конспект курсанта Сасовского училища в исполнении  которое граничит с шедевром. Я в жизни таких конспектов не встречал, ибо на лекциях у тех курсантов которые находят в себе силы бороться со сном и которые пишут конспекты нет времени на рисование шедевров. А на СамПо есть намного более интересные занятия чем собственно само СамПо и максимум на что там могут потратить силы, это на разбор и перепись каракулей не спавшего на паре товарища. 😏
Поэтому самое красивое что я видел, это примерно такого уровня, что на фото от подписчика.
источник
2020 November 23
Fighterbomber
​​Точка возврата. (из рубрики нам пишут)
Журналисты и политики в своих речах очень любят использовать технические и профессиональные термины.  Давно уже вошел в бытовой словарь всех категорий граждан чисто авиационный термин «Разбор полетов». Теперь потихоньку входит авиационный термин «Точка невозврата», которого в реальности не существует. Есть «Точка (рубеж) возврата».
Это максимально удаленная от аэродрома взлета точка на маршруте полета, с которой можно вернуться на аэродром вылета, сохранив навигационный запас топлива. (Что такое навигационный, тактический и прочие запасы топлива мы поговорим в следующий раз.) Сейчас про происхождение этой точки. В авиации есть всякие-разные правила, в том числе правила по подготовке и выполнению полета. Одно из них - без запасных аэродромов не летают. Предстоит полет с аэродрома А на аэродром Б. Надо посчитать, сколько топлива нужно, Считают так: Нужно посчитать топливо от и до аэродрома назначения плюс топляк на полет до запасного. Но по погоде аэродром З не может быть выбран запасным. Что делать? На аэродроме вылета погода хорошая, на аэродроме назначения еще лучше, а запасного нет. Лететь нельзя, но очень хочется. То можно. И придумали точку, или рубеж возврата. Можно лететь до этого рубежа, там еще раз подумать, принять командирское решение вернуться, или лететь дальше. Если вернуться, то получается всё по правилам, но не красиво в глазах товарищей. (и особенно начальников прим. ФБ) Если лететь дальше, а на аэродроме назначения погода ухудшится или аэродром закроется по иным причинам, будет еще хуже. Сначала предстоит душевный разговор с безопасностью полетов, а то и с прокурором. С первоначальным вопросом, вы о чем думали и с заключительным во всех случаях выводом,- вы не правильно думали. Короче, точка возврата – это махровый формализьм с элементами подставы. И пользоваться ей могут только действительно опытные люди. А точки невозврата в авиации нет, точнее, точками невозврата являются все точки, дальше точки возврата.
(здесь у нас автор дал определение точки возврата по метео условиям, а ещё есть точка возврата по не выработке ПТБ, или остатку топлива (например при неудачной ДТВ) расчёт которых обязателен всегда.

Автор В.Вилежаня
источник