Size: a a a

2021 January 15
Fighterbomber
источник
2021 January 16
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Прекрасных видов с самого краешка Земли от подписчика.

Всем хороших выходных. Ну а кому не повезло, спокойного дежурства, наряда, или караула.
источник
Fighterbomber
ВС РФ работает (служит) 25 часов в сутки, 8 дней в неделю бро. И сегодня и всегда. 😏
https://t.me/gossluga/19424
источник
Fighterbomber
Ну и ещё красот Камчатки.
Вид через прицел транспортно - боевого вертолёта Ка-29.
источник
Fighterbomber
Бывшие физруки, боевые маги и отцы Александры (кто знает тот знает) , начальники складов и автомобилисты доложили свои предложения о экипировке и подготовке лётного состава.
Ничего нового. А жаль.
https://t.me/operline_ru/25262
Telegram
Оперативная линия ★
Очень надеюсь, что особый упор будет сделан на организацию поисково-спасательных работ, совершенствование АСИ и открытое освещение процесса в СМИ, дабы к ПСО могли присоединиться и гражданские волонтёры.

А то, если вспомнить катастрофу Су-27 в Чёрном море 25 марта 2020 года и организацию поисков лётчика, информацию о которых "Оперативной линии" приходилось добывать в режиме нон-стоп, то становится грустно не только от того, как она проводилась, но и из-за странных заверений МО о смерти лётчика от переохлаждения в течение получаса (в ВМСК), и одновременно от "Вестей", что его нашли ещё 26 марта и доставили в госпиталь в Симферополе, где он скончался. Однако ничего подтверждающего мне добыть не удалось.

А по некоторым данным, которые добыть удалось, лётчика случайно обнаружил рыбак у сочинского побережья в августе. Почти через полгода. На плаву. В перчатках. По всем признакам, погибшего от обезвоживания или голода.

Но кто-то в МО РФ, прядая ушами, видимо, следует излюбленной традиции "росы в глазах".
источник
2021 January 17
Fighterbomber
Я такой зимы в своей деревне не припомню за последние лет эдак 15. Настоящая рррруская зима! Такая, какая она и должна быть. Море снега, солнце и мороз! Как сказал киногерой Джигурды: "ПО-РРРРРУСКИ!" (или он иначе сказал? 😃)

Поэтому Ми-24 привёз вам немножко лета. 😏
источник
Fighterbomber
Может быть кто-то из старожилов бьютиблога помнит что я когда-то писал про ангелов? 😏
Кто бы мог подумать, что они существуют на самом деле.
В общем завтра читайте у меня большое интервью. Про ангелов.
источник
2021 January 18
Fighterbomber
Сегодня мой гость – руководитель и пилот Вертолетного поисково-спасательного отряда «Ангел» Александр Михайлов, известный в авиамире под позывным «Лодочник». «Ангелы» - добровольческая организация, в которую пилоты приходят со своими собственными воздушными судами. Зачем пилоты приходят в отряд, почему именно вертолеты, что такое авиапоиск в России и за рубежом, в каком рекорде Гиннеса участвовал Александр, о последнем самостоятельном полете «Маэстро», идеальная смерть летчика и многое другое - в очередном интервью канала.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Терпите люди, скоро лето! 😀
источник
2021 January 19
Fighterbomber
Экипаж машины боевой.
Четверные щщи дальников. 😎
источник
Fighterbomber
Ииииилюююха!  😀
источник
Fighterbomber
Да, используются, но далеко не топовые модели. Конечно было бы здорово если бы им помогли с оборудованием.
https://t.me/grey_zone/6956
источник
Fighterbomber
В дополнение к шаржу очень в тему подсказали это видео.
Самолётик который смог.
https://t.me/isamoletik/1318
источник
2021 January 20
Fighterbomber
Очередная зачистка памяти телефона. Моряков в ленту.
Конкретнее - морских, штурмовых, авиационных моряков. 😎
https://youtu.be/aTTgEi8Byn8
источник
Fighterbomber
Январская кабина боевого Ми-24ПН от подписчика.
"Н" значит ночной, то бишь заточенный под выполнение задач в ночное время. Для этого на нём установлен тепловизионный прицел и авионика имеет режим подсветки, позволяющий считывать информацию с приборов в очках ночного видения. Ну и бонусом добавлена жпска.

upd: поправка. это Ми-24п переделанный под очки. ни жпски ни теплака на ем нет. 🤷‍♂️
источник
2021 January 21
Fighterbomber
"Авиационный метр"
Вообще, понятие "авиационный метр"  неразрывно связанно с высотой выравнивания и по сути ей и является. Если прям совсем точно, то авиационный метр - это высота окончания выравнивания.

Высота начала выравнивания зависит от угла снижения летаблы и её скорости и является точкой, в которой самолёт перестаёт снижаться с постоянной вертикальной скоростью и начинает уменьшать вертикальную скорость до нуля с уменьшением поступательной скорости.

"Авиационный метр" имеет разное цифровое значение и в зависимости от типа самолёта колеблется от полуметра до метра.
На "летучих" самолётах типа элок и яков выдерживание авиационного метра имеет важное значение в отличие от самолётов, которые летят в основном за счёт тяги движков. На быстрых самолётах посадка выполняется с условным выравниванием и меняется лишь вертикальная скорость в зависимости от этапа посадки, при этом околонулевой она практически не становится. В палубной авиации вообще нет понятия "выравнивания", насколько мне известно.

Авиационный метр летчик определяет исключительно визуально, а в случае попадания в метеоусловиях под кодовым названием "жопа" - исключительно по ощущениям и интуиции. Собственно, той самой жопой и определяет. Неспособность определять этот самый метр, как правило, является основной причиной списывания лётчиков по нелетке.

Видео от подписчиков.

https://youtu.be/KI0h2bsbSvc
источник