Size: a a a

2019 September 02
Fighterbomber
​​День шарад на канале!
Летчики в обычных учебно-тренировочных полётах летают так называемые упражнения, которые чётко прописаны в специальном букваре который называется "КБП" - Курс боевой подготовки. Для этого, накануне полётов, специальные летчики по фамилии "замкомэска" вооружаются огромными такими ластиком и двусторонним карандашом красно-синего цвета и начинают в муках рожать плановую таблицу полётов, которую потом набирают делопроизводители (при их наличии) на компуктере. Мучения заключаются в том, что в процессе рисования плановой им постоянно даются вводные. То планировали на смену 8 самолётов, херак два "внезапно" сломалось. Или наоборот три появилось. Должен был прилететь танкер, а потом передумал. Но это не точно  может передумает обратно. И по слухам на полёты собирался приехать подлетнуть начбой с армии, но билетов нет, но может автостопом доберётся. Ещё у замполетной - инструктора по совместительству завтра кошка должна родить, и машину он на сервис записал, но может успеет провезти лейтенанта Зелепукина в начале смены. Или в конце. Хуй знает. А ещё в наряд надо кого-то поставить. Надо смотреть кому нужнее сходить в наряд. Наряд важнее всех полётов. И в связи с появлением этих ебаных компьютеров плановая рожается до конца полётов. Я застал то время когда плановая печаталась огромными брутальными женщинами с усами на таких же огромных печатных машинках "Zinger" . Через копирку. Три экземпляра за раз. Процесс печатанья занимал часа три и разумеется обратного хода и исправлений не допускал в принципе, ибо кроме этих женщин печатать на машинке никто не умел. А они и нахуй могут послать. Проще было отбить полёты, чем перепечатать плановую. Плановая печатается специальными шифрами, чтоб враг не догадался, это палочки, кружочки, стрелочки и прочая муть двух цветов. Синего и красного. В данном случае и синие и красные за нас. Синие значки, это контрольные полёты, когда летчик летает с инструктором, а красные когда летает сам. Каждая палочка, циферка и петелечка что-то обозначает. В такой значек умещается примерно страница машинописного текста. Попробуйте один расшифровать. 😏
источник
Fighterbomber
Видео старое, команды "АМДН" , но неимоверно атмосферное благодаря музыкальной дорожке. Я по какой то причине его не видел. Может и вам будет интересно ещё раз посмотреть это видео.
@above_all_public торжественно обещал в максимально сжатые сроки запилить римейк.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Edifice файтера в канале. Вот что я  называю креативный подход к поставленной задаче. 😀 Подогнать новенький истребитель, чтобы он помаячил фоном для щщей. Если Casio после этого не выкатит этим щщам какой-нибудь приз, то я даже не знаю. Бюджет съёмки такого рекламного ролика им обошёлся бы в несколько миллионов баксов как минимум. 😃
Перчи кстати тоже не простые. Эти перчи наши китайские китайцы дарили как сувенирку всем участникам Авиадартса. Ничего так перчи. Удобные. 😏
источник
2019 September 03
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Поздравляю ФБ в мире журналистики @sasha_kots с днем рождения!
Чистого неба, удачи и творческих успехов!
источник
Fighterbomber
Давненько не было супостатов на уголках. Насыплю вам Fighting Falсon. Пара наших старых знакомых из королевских ВВС Дании с петушиным хвостом и бортовым номером 194 (про чей хвост я уже рассказывал), дружбана своего привёл, дабы тот мог продемонстрировать свою новую шикарную ливрею моим подписчикам, которую ему запилили накануне в честь 800-летия датского флага. 😏 Нет препятствий. Собирайте лайки, датчане!
Судя по тенденции и количеству самолётов, скоро все Королевские ВВС будут такими красивыми. 😏

Ну и до кучи поляк. Просто поляк. Будничный. Боевой самолёт должен носить такую ливрею.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Как вы поняли ФБ сегодня дежурным по КПП стоит. 😒
источник
Fighterbomber
В Южном военном округе разбился Су-25уб. Место падения обнаружено вертолётом ПСС.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
Новое видео от @above_all_public. Главный герой видео - Су-35.
источник
Fighterbomber
Су-25уб Артёма и Юры.
источник
2019 September 04
Fighterbomber
​​Вчера при выполнении учебного-тренировочного полёта разбился штурмовик Су-25уб. Это двухместная модификация самолёта, предназначенная для обучения летного состава. Поиски экипажа продолжаются и сейчас. Я напомню, что происходит в самолёте при возникновении аварийной ситуации. Если в полете произошёл какой-то отказ, который не позволяет дальше продолжать полет (например, отказ обоих двигателей или отказ управления), летчики немедленно докладывают об отказе на командный пункт и действуют в зависимости от обстоятельств согласно руководящим документам.

Борьба за самолёт продолжается до высоты 2000 метров. После чего экипаж обязан катапультироваться. То же самое происходит при возникновении особого случая, связанного, например, с выходом самолёта на режимы, на которых самолёт дальше продолжать полет не может. Это, например, сваливание самолёта или срыв в штопор. Аналогично экипаж борется до высоты 2000 метров. После которой катапультируется. Но есть ряд упражнений, которые выполняются на высоте гораздо меньшей, чем 2000 метров. Тогда члены экипажа оценивают ситуацию по факту, и решение о катапультировании принимается любым членом экипажа, первым оценившим критическую ситуацию. Счёт идёт на доли секунды. Летчик по возможности занимает специальное положение в кресле для катапультирования и дёргает ручки. Этим он катапультирует и себя, и другого члена экипажа, даже если тот не дёргал ручки. В зависимости от вертикальной скорости снижения и крена самолёта системе катапультирования нужна определённая высота на срабатывание. Она колеблется от нуля до примерно пятисот метров.

При штатной работе кресла сразу вводится в действие аварийная радиостанция, сигнал которой тут же слышат на командном пункте, где немедленно поднимают экипажи ПСС и направляют их в район пропадания отметки самолёта на локаторе. Экипаж после приземления старается найти друг друга и выдвигается в сторону падения самолёта. Конечно, при наличии связи первым делом экипаж звонит по сотовому телефону командиру и докладывает о случившемся. После чего дожидается спасения. Я не буду комментировать никакие слухи об этой аварии. Всё скажет МО. Надо верить и надеяться на лучшее.
источник
Fighterbomber
Чуда не случилось. Прыгнуть Юра и Артём не успели.

Вечного полёта братья!
03.09.2019. Су-25уб.
источник
Fighterbomber
Подборка фото с прошедших недавно стрельб ракетами "Воздух-воздух".
Фото прислано подписчиком.
источник
Fighterbomber
источник
Fighterbomber
источник