Один анонимный телеграм-канал продолжает обвинять меня в том, что я взял деньги от людей Линника.
Якобы за час до
моего поста в эту телегу пришло письмо следующего содержания:
«Добрый день, Хотели купить у вас пост за хорошие деньги. Суть в том, что на самом деле слова Линника и вашего друга Вадима Дымова) были поданы в неверном контексте. Они оторваны были от другого текста. То есть – мы платим сейчас за то чтобы эту несправедливость устранить, дать слова в более широком контексте. Вы возьмётесь? Если да, то я прям рыбу текста могу прислать. По оплате – 150».
На этом основании делается вывод, что мой пост проплачен.
Что надо сказать по этому поводу?
1⃣ Мой личный канал это 1370 подписчиков, о его существовании знают в основном мои знакомые, а уж некие отбеливающие линников пиарщики точно не знают.
2⃣ Если каналу с 34,7 тысяч подписчиков предлагают 150 тысяч, то в соответствии со школьным курсом математики, мне должны предложить 150(1,37/34,7) = 5,9 тысяч рублей.
3⃣ Я бы подумал о возможности помочь Линникам, скажем, за 150 тысяч у.е., но никак не за 150 тысяч рублей. За 150 тысяч у.е. я бы им популярно рассказал, что коммуницировать с общественностью в таком тоне, как это делают они, не следует. Ну, и порекомендовал бы меры по грамотному формулированию их протекционистской позиции. Размещения в мусорных каналах уж точно бы в число этих мер не вошли.
4⃣ Когда очередной жаров будет в очередной раз закрывать телеграм, вспомните об анонимах, которые нужную всем нам свободу слова превращают в свободу клеветы. Они дают этим жаровым юридические и моральные основания преследовать такой удобный инструмент как Telegram.
5⃣ Если бы тот клеветнический канал не был анонимным, мы бы, безусловно, встретились в суде. Там я бы заглянул этому человеку в глаза и спросил: «Ну, как же так?»