У вас бывает ощущение, что некоторым стартапам деньги дают просто по приколу? У нас бывает. И очень часто. Но в этот раз это чувство особенно сильно.
В Великобритании работает страховая компания
«Мертвый счастливчик». Или, как еще можно перевести DeadHappy – Счастливый до смерти. На официальном сайте написано, что создателей DeadHappy очень печалит то, как неохотно люди обсуждают тему смерти. «Давайте уберем ненужные табу и поговорим о кончине, как следует», - говорят представители страховой компании нового типа.
Чтобы сделать смерть веселее,
в DeadHappy предлагают загадать посмертное желание и начать платить за его воплощение в жизнь (простите за каламбур). Желание может быть практически любым, не подпадающим под статьи уголовного кодекса. Погасить долги по ипотеке, оплатить похороны, организовать зажигательные поминки, отлить вашу статую (мы серьезно), оплатить кому-нибудь путешествие и т.д. и т.п. Компания утверждает, что просто выплатить деньги после смерти застрахованного – не интересно. Нет в этом геймификации.
Застраховаться в DeadHappy можно за несколько минут через мобильное приложение. Будущему клиенту достаточно ответить всего на 4 вопроса. Средняя цена полиса составляет 14.78 фунтов в месяц при средней цене по рынку 23.25 фунтов. В компании объясняют демпинг другим подходом к формированию абонентской платы: они ориентируются на возраст клиента и персональный уровень рисков для него, а не на вероятность дожития в течение 20 лет.
Судя по стилю подачи продукта и рекламным отзывам на сайте, DeadHappy ориентируется не на зрелых людей, которые действительно задумываются о судьбе близких после своей смерти, а на хипстеров. На тех, кому не больше тридцати, и кто еще не очень-то понимает конечность бытия. По приколу застраховаться и придумать веселое посмертное желание? О, круто, давайте.
Скорее всего, когда придет время, эти же самые люди задумаются о более серьезном страховании, но денежки-то уже вот они. Да и с инвестициями все не так плохо: DeadHappy получил от фонда Octopus Ventures 1.5 миллиона фунтов на развитие. В Великобритании у 8 миллионов граждан нет страховки жизни, и DeadHappy планирует это исправить.
Все это ужасно мило, но любой финтех-эксперт скажет вам, что геймификация никого еще не доводила до добра. Хайпу много, а денег мало. Так что игры со смертью закончатся для DeadHappy известно чем. Но некоторое время можно поиграть в бизнес, почему нет? Жизнь длинная.
Чтобы ничего не пропустить
,
подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен.