Пока Сбер думает, что делать с конкуренцией на рынке денежных переводов, в Мегафоне решили занять нишу, которую зеленый слон еще не успел освоить.
Оператор презентовал на Всемирном Мобильном Конгрессе в Барселоне свое совместное детище с MasterCard - мобильный маркетплейс. С помощью Big Data и коммуникации с клиентами через мобильное приложение, Мегафон будет формировать индивидуальные предложения по кредитным продуктам по запросу. Причем предложение будет формироваться практически моментально. Если оно устраивает клиента, он подтверждает свое согласие в личном кабинете и средства сразу же переводятся ему на счет мобильного телефона. За счет экономии расходов и более эффективного механизма "упаковки кредитного продукта", в Мегафоне планируют сделать ставки для своих клиентов ниже рынка.
Сейчас заключены соглашения по предоставлению кредитных продуктов абонентам Мегафона с Райффайзенбанком, Ак Барс Банком и Газпромбанком. До конца года число финансовых организаций-партнеров проекта увеличится. Уже в 2019 году эта услуга, которая сейчас реализуется в рамках пилотного проекта, должна стать доступна для всех клиентов Мегафона.
Самое интересное: Греф предполагал, что вскоре ему придется конкурировать не с другими банками, а с телекомами.
P.S: Удивительно, что Apple и Goldman Sachs недавно заявили о планах создать аналогичный маркетплейс, но в 2019 году первопроходцем становится российский Мегафон.