Size: a a a

Flutter Developers — русскоговорящее сообщество

2020 February 07

PV

Pavel Varchenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
а есть мануал как писать без лагов?)
источник

V

Victоr in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
не делай setState во время анимаций)
источник

EE

Evgenii Elchev in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Думаю просто нужен пример приложения которое не лагает)
источник

M

Max in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Evgenii Elchev
Думаю просто нужен пример приложения которое не лагает)
И желательно сложнее чем counter или todo list
источник

PV

Pavel Varchenko in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Кейс:
1. При переходе на экран в билдметоде  инициализируется модель в провайдере с changenotifier. При этом асинхронно загружаются данные - список
2. И на этом же экране у меня есть консьюмер этой модели.
3. Если статус в модели isFetching, то рисую прогресс бар, иначе отрисовываю список
4. Соответственно, когда список загрузился notifier вызывает перерисовку
Получается, что в момент перехода с одного экрана на другой - как раз когда анимация - прогресс бар может замениться в списком.
Это и есть лаг? Так делать можно/неможно ?
источник

O

Oleg in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Andreu Puzikov
Доброго времени суток. Может подскажет кто, как подсказать системе, что у меня фон белого цвета и поэтому нужно иконки бара сверху брать черного цвета. Спасибо
SystemChrome.setSystemUIOverlayStyle(
     SystemUiOverlayStyle(statusBarColor: Colors.transparent));
источник

A

Andre in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят, мне тут codemagic вылил runner.app как из него получить ipa и установить на девайс?
источник

Ю

Юрий in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ниче се вы писатели .... до обеда читать можно
источник

AO

Artem Osipov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Ребят, админы, может зацеп пора уже сменить?)
источник

AO

Artem Osipov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
источник

K

Karen in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
на самом деле стабильные 60 фпс во флаттере требуют и специальних оптимизаций, и иногда компромиссов.
источник

IP

Igor Petushkov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
iam
Там написано что в пике на рендер 1 фрейма ушло 64 мс, что соответствует 15 ФПС, это не постоянная величина, и видно только при переходах, то, что я называю подлагиванием. Но многие здесь либо фанаты, либо никогда не видели плавный юай, и поэтому доказывают что флаттер работает на 60 ФПС, вот у меня и был вопрос - кто знает апку из маркета, которая не подлагивает, а работает также плавно,как нативные
60fps это давний миф и погоня за белым единорогом, ещё со времен геймдева.. ну и это ещё хороший маркетинговый поинт, который можно размазывать на презентациях

каждый геймдевелопер будет заявлять, что его игра не выдаёт 60fps только потому что “ у вас плохое железо, интернет коннекшен и это ваши проблемы, или это баги движка игрового”, а просадки fps были в играх везде и всегда, как с тем же юнити, так и с анрилом, потому что как только игра становится сложнее, начинает страдать перфоманс

такая же суть и во флаттере

не могу понять, отчего люди так яро сопротивляются данному факту ссылаясь на плохой код)) тесты золотых 60fps всегда проводят на бенчмарках с высокой нагрузкой и кучей динамических объектов, то бишь большим количеством рендеринга
никто не тестирует 60fps на “низких” требованиях, и потому всякие выпады в сторону “много setState”, “плохо код написан, вы слишком часто вызываете build” и прочее звучат нелепо

флаттер не идеален и у него нету чистого 60fps  в приложениях (без больших дополнительных энергозатратных телодвижений) со сложной анимацией или тяжёлым рендерингом, в простых примерах можно вытянуть мифические и идеальные 60fps, но это лишь простые примеры

попытка упомянуть о том, что стоит отказываться от setState, а использовать стримбилдеры или фьючибилдеры или ещё чего тоже звучит нелепо, потому что под капотом это всё приводится к одному пайплайну  

защищать билдеры тем, что они рендерит не весь экран тоже выглядит как-то непонятно, потому что никто не мешает ту часть кода, которая обёрнута билдером, обернуть в отдельный стейтфул и вызывать там тот же setState - это всё будет ровным счётом тоже самое, что и билдер (истересно, как много людей заглядывали в код этих самых билдеров).. остаётся ещё упомянуть о полезных методах didChangeDependencies и didUpdateWidget, о которых люди любят не упоминать, забывать.. а многие и вовсе их не понимают и зачем они вообще..

повторюсь, какой смысл спорить о 60fps, когда флаттер ещё очень и очень молод, и все эти споры о сравнении с айос или андроидом выглядят глупо, потому что оптимизация рендера как в айосе (а там метал на рендеринге, знает ли кто разницу?), так и в андроиде улучшалась годами, и почему-то люди уже позабыли страшные лаги андроида на многоядерных и многогигабайтных девайсах, или лаги рендера того же айоса, когда они много лет назад только-только перешли на новый дизайн

60fps можно более-менее достичь, но только после немалых телодвижений, оптимизаций и фантазий разработчика
но опять же, это всё решается в конкретном приложении с конкретным кодом и конкретными кейсами
источник

SO

Slackin' On Your Mackin' in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Igor Petushkov
о бизнесе, который в первую очередь пишет мобилку под айос, а потом, +/- для андроида, либо одновременно, но айос это всегда маскхэв
????? На андроиде больше полтзователей сидит, смысл делать сперва под иос?
источник

MM

Maxim Motorniy in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Slackin' On Your Mackin'
????? На андроиде больше полтзователей сидит, смысл делать сперва под иос?
iOS приносит больше денег. На андроидах нищеброды сидят, которые крякнутое по с 4pda качают.
источник

IP

Igor Petushkov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Slackin' On Your Mackin'
????? На андроиде больше полтзователей сидит, смысл делать сперва под иос?
в количественном или качественном показателе?
источник

EE

Evgenii Elchev in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Slackin' On Your Mackin'
????? На андроиде больше полтзователей сидит, смысл делать сперва под иос?
в бизнесе больше людей с iOS, по этому они в большенстве случаев хотят сперва для iOS, типо сами пощупаем, посмотрим
источник

SO

Slackin' On Your Mackin' in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Maxim Motorniy
iOS приносит больше денег. На андроидах нищеброды сидят, которые крякнутое по с 4pda качают.
Я понял вашу точек зрения
источник

IP

Igor Petushkov in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
айос мылым количеством приложений генерируют намного больше дохода, нежели большое количество андроид примеров
источник

EE

Evgenii Elchev in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Slackin' On Your Mackin'
Я понял вашу точек зрения
это факт кстати
источник

i

iam in Flutter Developers — русскоговорящее сообщество
Igor Petushkov
60fps это давний миф и погоня за белым единорогом, ещё со времен геймдева.. ну и это ещё хороший маркетинговый поинт, который можно размазывать на презентациях

каждый геймдевелопер будет заявлять, что его игра не выдаёт 60fps только потому что “ у вас плохое железо, интернет коннекшен и это ваши проблемы, или это баги движка игрового”, а просадки fps были в играх везде и всегда, как с тем же юнити, так и с анрилом, потому что как только игра становится сложнее, начинает страдать перфоманс

такая же суть и во флаттере

не могу понять, отчего люди так яро сопротивляются данному факту ссылаясь на плохой код)) тесты золотых 60fps всегда проводят на бенчмарках с высокой нагрузкой и кучей динамических объектов, то бишь большим количеством рендеринга
никто не тестирует 60fps на “низких” требованиях, и потому всякие выпады в сторону “много setState”, “плохо код написан, вы слишком часто вызываете build” и прочее звучат нелепо

флаттер не идеален и у него нету чистого 60fps  в приложениях (без больших дополнительных энергозатратных телодвижений) со сложной анимацией или тяжёлым рендерингом, в простых примерах можно вытянуть мифические и идеальные 60fps, но это лишь простые примеры

попытка упомянуть о том, что стоит отказываться от setState, а использовать стримбилдеры или фьючибилдеры или ещё чего тоже звучит нелепо, потому что под капотом это всё приводится к одному пайплайну  

защищать билдеры тем, что они рендерит не весь экран тоже выглядит как-то непонятно, потому что никто не мешает ту часть кода, которая обёрнута билдером, обернуть в отдельный стейтфул и вызывать там тот же setState - это всё будет ровным счётом тоже самое, что и билдер (истересно, как много людей заглядывали в код этих самых билдеров).. остаётся ещё упомянуть о полезных методах didChangeDependencies и didUpdateWidget, о которых люди любят не упоминать, забывать.. а многие и вовсе их не понимают и зачем они вообще..

повторюсь, какой смысл спорить о 60fps, когда флаттер ещё очень и очень молод, и все эти споры о сравнении с айос или андроидом выглядят глупо, потому что оптимизация рендера как в айосе (а там метал на рендеринге, знает ли кто разницу?), так и в андроиде улучшалась годами, и почему-то люди уже позабыли страшные лаги андроида на многоядерных и многогигабайтных девайсах, или лаги рендера того же айоса, когда они много лет назад только-только перешли на новый дизайн

60fps можно более-менее достичь, но только после немалых телодвижений, оптимизаций и фантазий разработчика
но опять же, это всё решается в конкретном приложении с конкретным кодом и конкретными кейсами
Спасибо за развернутый ответ! Про 60 fps говорят на каждом митапе по флаттеру, поэтому у меня и возник вопрос: "а где посмотреть?" ) Теперь ясно, что это часть плана по популяризации технологии, в реальности, есть нюансы с этим
источник