Люди общаются там где им удобно. Если им удобно в 1с общаться, то будут в 1с. Но как показывает практика - удобно общаться в "одном окне". У нас например удобнее всего общаться в ватсап. Ибо ватсап есть и у сотрудников и у клиентов и у поставщиков. Поэтому на сегодня кроме ватсап редко используется что другое
воцап и прочие меченджеры, если только регить на симку фирмы, а так, премешивается и личная жизнь и работа, когда сообщение придет в месенджер, хер его знает, толи от клиента или с работы, толи от родственника знакомого, хз забить или читать
Кому удобнее? Вот у нас в компании никому не удобно. Уже год пробуем подключить ватсап и телеграм в 1С. Все бестолку. Удобно людям общаться там где привычно.
Отдел продаж использует рабочие симки. Но для меня это ещё хуже. Приходится записывать два номера, а когда человек увольняется ваше беда с контактами. Мне до сих пор звонит уволенный сотрудник, а чья это сейчас симка я понятия не имею)))
Проблема в перемешивании личных номеров, логистике контактов и перераспределении номеров, когда меняется владелец контакта. Непонятно, как в данном случае WhatsApp может рулить...
Я выше написал в чем проблема. Людям удобно общаться в ватсап. Там и общаются. Клиент пишет в ватсап, все общение с ним в ватсап. Как следствие все сотрудники и между собой общаются в ватсап. Им пофигу на любые сервера взаимодействия и прочую технологию. Им не удобно в других окнах общаться. И они не общаются