@IlyaNizamov пишу свои мысли и пожелания. подозреваю, что я такой не один..
1. Не хватает описания задач, решаемых в уроках (таймкоды или просто более менее подробный план занятия). Лично я покупаю курсы для решения своей конкретной задачи, которая или есть на текущий момент, или может возникнуть в будущем. поэтому по описанию курса, не всегда понятно, можно ли там найти похожее решение или нет. и даже по купленным курсам, практически нет времени 5 часов смотреть видео, что б понять, есть там то что мне нужно или нет..
2. по одному курсу (HTML интерфейс) сдуру нажал закончить и теперь сайт просит 1к для повторного прохождения... не совсем понятна модель... и не совсем удобно.
3. Если Илья оказывает платные консультации по темам, которые рассматривались в курсах или смежные, то в магазине не хвататет "товара" "Консультация")). поскольку раз уж яндекс касса нормально работает с гуглпэй, то лично мне було бы удобно, заплатить например за часовую консультацию, и получить на почту время связи (а лучше варианты) для консультации и способ связи.
4. Возможно стоит создать какой то раздел, в котором народ будет описывать задачи, которые пытается решить, и такие моменты можно объединить в миникурсы, итогом которых будут готовые разработки, которые уже можно переделать под свои нужды. Для меня это выгодно)) трачу меньше времени на разбирательства в новой теме, а доработать всегда проще чем делать с нуля.