Схема простая.
Клиент = компания (заказчик)
Начальник (Ипэшник) = исполнитель для клиента, клиент для программиста.
Программист (Ипэшник) - исполнитель для начальника
Начальник (Ипэшник) = тоже программист
Постановка задачи вот прям почти в точности как я описал ее.
Надо оценить в часах для клиента = начальника.
Мое первое видение было основано на опыте работы с УПП, как я делал бы:
- новый регистр “Номенклатура контрагентов” - с нужным реквизитами для хранения ШК клиента, можно через расширение если в конфигурацию нельзя добавлять объекты.
- обработка печати этикеток, научить ее видеть регистр
- обработка УПД - научить ее видеть регистр
Во всей это ситуации сложнее всего оценить доработку обработки печать этикеток. Так как не понятно, где реализовано заполнение нужными данными в обработке или в нескольких общих модулях.
Как решил действовать начальник программист. Внедряем дополнительные табличные части, по аналогии с дополнительным реквизитами в типовых конфигурациях. И пытаемся научить обработку печати и УПД видеть этот механизм.
в задаче как я понимаю основная проблема оценки это разобраться с типовым механизмом печати этикеток, и заставить его "видеть" . Я думаю с чем он будет работать: с регистром или табличной частью уже непринципиально. На самом деле это и есть основная задача которую сложнее всего оценить.