так не работает, увы
самолёт может быть сколь угодно продвинутой железкой или наоборот, но авиация - это система, а там кроме железки самолёта ещё чёртова куча всяких служб, сервисов и прочей дребедени из логистики, обучения, маркетинга, прости господи.
Так вот, если железка самолёта проектируется изначально как самостоятельный артефакт, а всю систему строят потом вокруг него, то это втрое сложнее сделать конкурентоспособным на мировом уровне, чем если самолёт проектировать изначально, как часть этой системы.
А в России так не умеют - что в сороковые годы наступали на эти грабли (с мехкорпусами образца 1940 года), что сейчас с Ил-96.
То есть, попытка сварганить систему вокруг, например, Ту-334 имела не больше шансов на успех, чем проект Суперджет.