Size: a a a

🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам

2020 June 21

SH

Slava Hubray in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Roman Potekhin
как ты в поворотах тормозишь?
Только перед
источник

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Roman Potekhin
как ты в поворотах тормозишь?
в поворотах вообще тормозить не нужно, а наоборот поддавать газ ) тормозят перед поворотом
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
😂
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
в поворотах вообще тормозить не нужно, а наоборот поддавать газ ) тормозят перед поворотом
а да точно
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
в поворотах вообще тормозить не нужно, а наоборот поддавать газ ) тормозят перед поворотом
Ага, ты же всегда знаешь где какой поворот, паучье чутье же
источник

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Ага, ты же всегда знаешь где какой поворот, паучье чутье же
всмысле, а ты поворот не видишь, когда подъезжаешь к нему ?)
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
Ндык основной то тормоз передний.
Задний нужен для помощи и стабилизации при экстренном торможении либо в поворотах на большой скорости.
Ну или на пыльной дороге (особенно с гравием).

На словах это не объяснить. Нужно несколько раз поскользнуться что бы это понять
+ этому господину, самый полезный совет
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
всмысле, а ты поворот не видишь, когда подъезжаешь к нему ?)
Не всегда и не везде понятно насколько крутой поворот
источник

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Не всегда и не везде понятно насколько крутой поворот
не всегда и не везде, но в большинстве случаев видно и поворот и что на нем происходит. Торможение в повороте это все-таки экстренная ситуация
источник

SH

Slava Hubray in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Ага, ты же всегда знаешь где какой поворот, паучье чутье же
А когда ты  давал на категорию на конусах ты как тормозил? Задом?
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Slava Hubray
А когда ты  давал на категорию на конусах ты как тормозил? Задом?
Естественно
источник

AN

Aleksandr Novikov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Roman Potekhin
+ этому господину, самый полезный совет
Насчет несколько раз подскользнуться, что бы понять? )
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Slava Hubray
А когда ты  давал на категорию на конусах ты как тормозил? Задом?
Заканчивай троллить уже, не смешно, дебилы же начитаются тебя, и выпилятся
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Aleksandr Novikov
Основной, если с АБС, то да, а если без... я бы его основным не назвал, самым сильным из двух да, но и сюрпризов чудных в нем такая масса, что задний в разы безопаснее переднего, но более слабый, я использую задний, плюс передний в помощь, если вижу что не хватает заднего.
Я всегда торможу только двумя.
Возможно во вьетнаме на скорости 25кмч это не актуально, но в других странах я ниже 60 в поворотах на серпантинах не опускаюсь.
Главное что бы камней не валялось на дороге - с ними никакой тормоз не поможет, кроме парашюта
источник

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Естественно
что-то мне подсказывает, что тормозя тормозом на конусах вообще можно заглохнуть ) обычно там сцеплением действуют
источник

AN

Aleksandr Novikov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
Я всегда торможу только двумя.
Возможно во вьетнаме на скорости 25кмч это не актуально, но в других странах я ниже 60 в поворотах на серпантинах не опускаюсь.
Главное что бы камней не валялось на дороге - с ними никакой тормоз не поможет, кроме парашюта
Я по дефолту, на рефлекторном уровне выработал, жать задний, в непредвиденной ситуации, а если этого мало, то вторым этапом уже осознанно добавлять передний, условно через полсекунды.
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
что-то мне подсказывает, что тормозя тормозом на конусах вообще можно заглохнуть ) обычно там сцеплением действуют
Смотря какой мот. На тех что глохнут надо сцепление подключать
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Aleksandr Novikov
Я по дефолту, на рефлекторном уровне выработал, жать задний, в непредвиденной ситуации, а если этого мало, то вторым этапом уже осознанно добавлять передний, условно через полсекунды.
Вот все правильно
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
На джимхане все финты проходят газ+задний тормоз
Задним тормозом как раз и регулируют динамику, потому что ручкой газа будут рывки
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Вообще в идеале любое торможение нужно начинать с заднего тормоза, чтобы плавно загрузить переднюю вилку и не сделать стоппи, а там уже дотормаживать передним. У мотоцикла не зря два тормоза и каждый нужно использовать, в том числе и их сочетание. Передний опасно использовать в поворотах и на плохом покрытии. Вот и все
источник