Size: a a a

🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам

2020 June 21

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Aleksandr Novikov
Я по дефолту, на рефлекторном уровне выработал, жать задний, в непредвиденной ситуации, а если этого мало, то вторым этапом уже осознанно добавлять передний, условно через полсекунды.
для большинства случаев это норм стратегия, но все же не лучше, чем тормозить одновременно двумя. Когда ты тормозишь только задним тормозом, увеличивается сцепление заднего колеса с асфальтом, а сцепление переднего наоборот уменьшается. То есть если в момент тормоза только задним тормозом наедешь на камень или другой предмет - переднее колесо скорее всего потеряет сцепление с дорогой , и тут возможен вобблинг или другие "радости"
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Почитайте кейта кода или девида хафа. Ну или на худой конец на ютубе канал В Шлеме посмотрите, там шарят ребята
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
для большинства случаев это норм стратегия, но все же не лучше, чем тормозить одновременно двумя. Когда ты тормозишь только задним тормозом, увеличивается сцепление заднего колеса с асфальтом, а сцепление переднего наоборот уменьшается. То есть если в момент тормоза только задним тормозом наедешь на камень или другой предмет - переднее колесо скорее всего потеряет сцепление с дорогой , и тут возможен вобблинг или другие "радости"
Одновременно двумя тормозят что бы заблокировать колеса и войти в юз
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
лучше же обоими тормозами тормозить, не ?
Всегда надо приучить себя работать обоими тормозами, ибо без этого в экстренной ситуации не разберёшься каким надо тормозить.
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Вобблинг вообзе штука непредсказуемая, от него нет 100%лекарства
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Одновременно двумя тормозят что бы заблокировать колеса и войти в юз
Наоборот, когда тормозишь только одним , оно и уйдет в юз.
Тормозишь двумя - соответственно в разы уменьшаешь риск блокировки.
И даже если на юз сорвалось одно колесо, то в эти полсекунды у тебя продолжает тормозить второе
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
Наоборот, когда тормозишь только одним , оно и уйдет в юз.
Тормозишь двумя - соответственно в разы уменьшаешь риск блокировки.
И даже если на юз сорвалось одно колесо, то в эти полсекунды у тебя продолжает тормозить второе
Разгонись и резко зажми оба тормоза
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Разгонись и резко зажми оба тормоза
Только так и торможу. Причем всегда почти в ноль.
И особенно в первый день на новом байке только так - что бы побыстрее понять его пределы
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Aleksandr Novikov
Насчет несколько раз подскользнуться, что бы понять? )
использовать и тот и другой
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
лучше сначала чуть поджать задний чтоб стабилизировать байк потом передний
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
Только так и торможу. Причем всегда почти в ноль.
И особенно в первый день на новом байке только так - что бы побыстрее понять его пределы
И жопа всегда будет уходить в юз в таком случае
источник

DA

D A in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
Всегда надо приучить себя работать обоими тормозами, ибо без этого в экстренной ситуации не разберёшься каким надо тормозить.
ну это для профи скорее, а не для стандартной городской езды, особенно для женщин торможение двумя намного безопаснее, чем запоминать когда в какой ситуации каким тормозом тормозить, что уж говорить, что многие не знают с какой стороны какой тормоз. Кстати, на тайских байках уже очень часто стали ставить Dual Brake - то есть на одной ручке сразу два тормоза, а на сторой - только передний, вот это довольно грамотный ход для незатейливого вождения
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
+ в поворотах/на гравии только задний
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Roman Potekhin
лучше сначала чуть поджать задний чтоб стабилизировать байк потом передний
+++ вот тоже самое выше писал
источник

RP

Roman Potekhin in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
можно еще на малых скоростях стабилизировать байк задним
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
IL
Разгонись и резко зажми оба тормоза
И не путайте - тормозить двумя руками, это не значит до ручки выжать оба тормоза и ждать падения - тормоза выжимают только до грани блокировки или стабильности.
Вы же руль поворачиваете как вам надо а не до упора
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Pavel Loskutov
И не путайте - тормозить двумя руками, это не значит до ручки выжать оба тормоза и ждать падения - тормоза выжимают только до грани блокировки или стабильности.
Вы же руль поворачиваете как вам надо а не до упора
Допустимо
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
ну это для профи скорее, а не для стандартной городской езды, особенно для женщин торможение двумя намного безопаснее, чем запоминать когда в какой ситуации каким тормозом тормозить, что уж говорить, что многие не знают с какой стороны какой тормоз. Кстати, на тайских байках уже очень часто стали ставить Dual Brake - то есть на одной ручке сразу два тормоза, а на сторой - только передний, вот это довольно грамотный ход для незатейливого вождения
Ход хороший пока не сломается колдун. После этого в него забивают болт потолще, чтоб оба колеса тормозили одинаково
источник

I

IL in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
Сразу обоими тормозить допустимо, гланвое не резко. Но лучше сначала задний, потом подключать передний
источник

PL

Pavel Loskutov in 🇻🇳 ФОРУМ | Вьетнам
D A
ну это для профи скорее, а не для стандартной городской езды, особенно для женщин торможение двумя намного безопаснее, чем запоминать когда в какой ситуации каким тормозом тормозить, что уж говорить, что многие не знают с какой стороны какой тормоз. Кстати, на тайских байках уже очень часто стали ставить Dual Brake - то есть на одной ручке сразу два тормоза, а на сторой - только передний, вот это довольно грамотный ход для незатейливого вождения
На скоростях до 20кмч тормоз вообще не нужен.
На такой скорости даже руль поворачивают в сторону поворота :)
источник