
Сравнивать цены на билеты тех или иных авиакомпаний – занятие неблагодарное. Из-за динамического ценообразования каждый из сотни-другой пассажиров на борту платит за одну и ту же услугу перемещения из точки А в точку Б совершенно разную сумму, которая может отличаться и в 2, и в 5, и в 20 раз – все зависит от даты вылета и глубины продаж. Так что если кто-то постит в Фейсбучике очередной скриншот, показывающий, что вот, мол, на завтра (или через неделю) цены по такому направлению вот такие-то, и дальше идут глубокомысленные выводы о том, что авиакомпания Х – котики, а Y – наглые жирные коты – пришлите человеку ссылку на эту статью. Мы попросили у Aviasales собрать «большие данные»: статистику по ценам проданных билетов в июле 2020 года. А заодно, для сравнения, в июле 2019-го. После анализа этих данных удалось выявить рыночные доли авиакомпаний по ценовым сегментам:
https://www.frequentflyers.ru/2020/07/29/market_shares_july/