Многие пассажиры стараются купить билеты и пакетные туры как можно раньше, рассчитывая, что чем больше глубина бронирования – тем ниже цена. В авиакомпаниях и турагентствах, однако, тоже работают не глупые люди, которые продают таким «лайфхакерам» услугу дороже. Убедиться в этом очень просто: поищите прямо сейчас билеты по какому-нибудь направлению, по которому вы часто летаете, скажем, на февраль следующего года. Билетов будет полно, но цены вас неприятно удивят. Пассажир в таком случае обычно думает: «Если такие цены уже сейчас, то потом будет еще дороже, надо срочно покупать!» И покупает. А потом цена падает, и порой самый дешевый билет по промо-тарифу можно ухватить вообще в день вылета. Напомним, устанавливают-то цены не люди, а специальная компьютерная программа, которая анализирует динамику спроса и меняет цены так, чтобы максимизировать выручку с рейса. Но для такой глубины бронирования еще спроса толком нет, вот и стоят «средние» цены. Впрочем, хватит общих слов: специалисты сервиса путешествий Туту.ру проанализировали данные раннего бронирования туров на лето, и выяснили, когда лучше всего планировать отпуск. Вот цифры:
http://www.frequentflyers.ru/2018/06/14/early_booking/