Size: a a a

2018 August 30
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» хочет в ближайшее время запустить услугу платного бортпитания в самолетах. Она получит название Sky Cafe, о чем сообщается в опубликованной сегодня национальным авиаперевозчиком презентации для инвесторов. Существует несколько вариантов реализации этой услуги.
http://www.frequentflyers.ru/2018/08/30/afl_paid_food/
источник
2018 September 01
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Boeing 737-800 VQ-BJI со второй попытки сел сегодня ночью в Сочи, но выкатился и загорелся. Все живы, кроме одного сотрудника аэропорта, который скончался от сердечного приступа при виде пожара.
источник
2018 September 02
FrequentFlyers
У меня вчера младшая сестра пошла в первый класс. А я ей говорю: «Ты куда пошла, мы в экономе летим»
источник
2018 September 03
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Лоукостер «Победа» существенно увеличил стоимость перевозки багажа для большинства своих пассажиров, выбирающих самый дешевый тариф с включенной ручной кладью. Теперь им придется заплатить в полтора с лишним раза больше: 10 кг стоят уже не 499, а 777 рублей. Таким образом авиакомпания отреагировала на требования антимонопольных органов. В чем суть?

http://www.frequentflyers.ru/2018/09/03/dp_luggage-2/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
В российских аэропортах перестанут вызывать опаздывающих пассажиров на рейсы. Первым подобную практику внедрил московский аэропорт Шереметьево, остальные могут последовать его примеру в целях исполнения закона №152-ФЗ «О персональных данных». Статьи 3 и 6 этого закона можно трактовать таким образом, что объявление по громкой связи типа: «Пассажир Василий Пупкин, вылетающий рейсом 1487 в Выдропужск, просьба срочно пройти к выходу на посадку №13» нарушает «тайну передвижений»: теперь все в аэропорту будут знать, что Вася летит в Выдропужск. Почему опаздывающих даже на минуту не пускают на борт и что делать, когда это произошло?
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/03/no_calls_late/
источник
2018 September 04
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Донецкий аэропорт имени Сергея Прокофьева, открытый после реконструкции в 2012 году, не работает уже более четырех лет. В ходе гражданской войны он был почти полностью разрушен, самолеты сюда не летают и долго еще не будут летать. Единственный шанс увидеть заброшенный аэропорт – это полетать над ним на квадрокоптере. Военный корреспондент Сергей Белоус снял красивый и, честно говоря, жутковатый ролик в 4K, который мы и предлагаем вам посмотреть.
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/04/dok_video/
источник
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А если нет цветовой дифференциации пассажиров, то нет никакой радости от перелета, решили в United Airlines и придумали новые кресла в салоне. Они располагаются в начале салона (но не сразу за бизнес-классом, а после премиум-эконома) и ничем не отличаются от обычного эконома, но сажать туда будут только корпоративных клиентов: они так и называются – Corporate Preferred. Простым смертным, не работающим в настолько крупной корпорации, чтобы она могла быть корпоративным клиентом United, дозволяется садиться на эти кресла только
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/04/united_preferred/
источник
2018 September 05
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» готовит к запуску услугу платного повышения класса обслуживания, то есть, возможности пересесть из «эконома» в «бизнес».

Возможно несколько форм реализации услуги; они так или иначе уже работают в других авиакомпаниях мира. Первый вариант — 
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/05/su_upgrade-2/
источник
2018 September 06
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» запустил на своем сайте новый онлайн-сервис заказа трансфера из аэропорта, доступный практически по всей машрутной сети авиакомпании: сеть партнера, которым выступает компания i’way, охватывает 670 аэропортов мира. Как это работает и сколько стоит?
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/06/su_transfer/
источник
2018 September 07
FrequentFlyers
источник
FrequentFlyers
«Аэрофлот» с 1 сентября отказался от некоторых дополнительных элементов комфорта на борту. В частности, теперь в эконом-классе не будет ни мороженого (оно предлагалось на рейсах продолжительностью более 6 часов), ни вина, ни недавно появившихся карт меню, а в бизнес-классе исчезнут простыни. Кроме того, в соцсетях уже распространяется информация о том, что перевозчик решил сократить затраты на пиво для пассажиров класса «Бизнес» и «Комфорт»: мол, если раньше закупалось импортное по цене не более 95 рублей без НДС, то теперь максимальная цена одной банки не должна превышать 17,53 руб. без НДС, то есть, чуть больше 20 рублей за банку. Что происходит?
http://www.frequentflyers.ru/2018/09/07/afl_beer_wine/
источник
FrequentFlyers
источник