Спасибо, что описал флюкс архитектуру, кажется, что это типовое задание для фронтендера было "напишите свой редакс")
Но ведь почему-то редакс используют очень много компаний. Хочешь сказать, что нужно его убрать и использовать твою функцию на 22 строки , да писать себе экшены да рутредюссер пополнять
?
я хочу сказать, что в идеале - человек, претендующий на работу с редаксом - должен сесть, покурить документацию, написать РАБОТАЮЩУЮ логику самостоятельно. Простую, не продакшен. Но работающую. А потом можно устанавливать готовый редакс/включаться в действующий проект. Чтобы не задаваться вопросами "что такое диспач, куда и что мне послать чтобы получить результат". Если человек идет писать на вью - он должен сесть и сделать "минивью" СВОЙ. Понять КАК это работает. Потом использовать продукт. Человек, пишущий на ангуларе - должен сесть и написать декораторы, которыми пользуется в ангуляре...