Size: a a a

2016 December 01

е

енот in GameDev for Web
если я добавляю кнопку в фазере так:
buttons[cacheKey] = game.add.button((objectmassive[cacheKey].x + stepX/2), (objectmassive[cacheKey].y + stepY/2), 'button', actionOnClick(cacheKey), this, 2, 1, 0);

функция вызывается сразу при создании кнопки
если добавляю так:
buttons[cacheKey] = game.add.button((objectmassive[cacheKey].x + stepX/2), (objectmassive[cacheKey].y + stepY/2), 'button', actionOnClick(), this, 2, 1, 0);

то всё ок, но я не знаю как мне имя кнопки тогда получить.
подскажите пожалуйста, как это лучше сделать?
источник

е

енот in GameDev for Web
енот
если я добавляю кнопку в фазере так:
buttons[cacheKey] = game.add.button((objectmassive[cacheKey].x + stepX/2), (objectmassive[cacheKey].y + stepY/2), 'button', actionOnClick(cacheKey), this, 2, 1, 0);

функция вызывается сразу при создании кнопки
если добавляю так:
buttons[cacheKey] = game.add.button((objectmassive[cacheKey].x + stepX/2), (objectmassive[cacheKey].y + stepY/2), 'button', actionOnClick(), this, 2, 1, 0);

то всё ок, но я не знаю как мне имя кнопки тогда получить.
подскажите пожалуйста, как это лучше сделать?
buttons[cacheKey].variable = cacheKey;
function actionOnClick(button){
   console.log("click on " + button.variable);
   // this.key();
}
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
указатель на функцию передается без ()
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
тебе нужно писать
buttons[cacheKey] = game.add.button((objectmassive[cacheKey].x + stepX/2), (objectmassive[cacheKey].y + stepY/2), 'button',
function()
{
actionOnClick(cacheKey);
}
, this, 2, 1, 0);
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в typescript
()=>
{
actionOnClick(cacheKey);
}
источник

е

енот in GameDev for Web
Alexey Gulev
указатель на функцию передается без ()
я ж сам себе ответил с правильным ответом :)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да. телеграм для кода так себе. поленился вчитываться. слак круче для этих целей
источник

NK

ID:265649889 in GameDev for Web
😐
источник

е

енот in GameDev for Web
в слаке аналогичный этому чату сервер чет умер совсем
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
люди ленивые. лень поставить клиент. закладку закрыли и забыли.
источник

е

енот in GameDev for Web
ну собсно я так и сделал
источник

е

енот in GameDev for Web
хм, Алексей, а не ты ли там дефолд активно форсил?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
я поставил franz у меня и телеграм и слак и вк и фб месенджер и много всего другого в нем
источник

е

енот in GameDev for Web
точно точно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
что значит форсил дефолд?
источник

е

енот in GameDev for Web
и мне несколько раз очень помог с фазером
источник

е

енот in GameDev for Web
ну ты про него рассказывал и активно призывал попробовать. во всяком случае, так мне кажется.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у меня команда пилит игры на phaser + typescript
сам я пишу на defold  свои проекты и всякое понемного.
да, занялся группой вк по дефолду, т.к. РУ комьюнити нет. И да, мне нравится движок - поэтому советую попробовать, просто чтобы было с чем сравнивать
источник

е

енот in GameDev for Web
я попробовал и неосилил)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да. это нормально. )
источник