Size: a a a

2016 December 01

M

MORNING in GameDev for Web
О я читал твой блог по дефолду
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
блог не по дефолду )
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
блог просто про всякое )
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Ну я читал про дефолд
источник

M

MORNING in GameDev for Web
А там когда второй редактор с оффлайн созданием проектов завезут неизвестно?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
вот недавно человеку помогла статья настройки idea + haxe под мак )
источник

M

MORNING in GameDev for Web
> у меня команда пилит игры на phaser + typescript
а у вас бывал ли какой то сложнее UI чем кнопочки, на чем вы его делали если да?
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нет. он еще не продакшен рэди. у меня уже стоит, я иногда его ковыряю но игру делаю в первом.
Я проекты создаю на репах кинга и там храню - мне пофиг. хотя один переносил на битбакет ради эксперемента - это совсем не сложно
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
>а у вас бывал ли какой то сложнее UI чем кнопочки, на чем вы его делали если да?
обычно пилим руками то, что нужно. не вижу в этом большой проблемы
источник

M

MORNING in GameDev for Web
> нет. он еще не продакшен рэди.
А я так понимаю в открытом доступе его нету?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
типа альы или бетки
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Alexey Gulev
>а у вас бывал ли какой то сложнее UI чем кнопочки, на чем вы его делали если да?
обычно пилим руками то, что нужно. не вижу в этом большой проблемы
Понял
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
нет. но можно сделать запрос в личку на форуме и получить его. (но они не советуют использовать его в продакшене)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
мы на typescript . всегда можно унаследоваться написать класс для своих целей. самый большой геморой с инпут полем, но вроде и это побороли, тоже
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
>и мне несколько раз очень помог с фазером
не помню, но спасибо. приятно что это кто-то помнит. а то в последнее время "добрых дел мастер злой" и решил что нефиг тратить время на помощь людям, все равно не  ценят.

А так вот пару человек вспомнило добрым словом и отлегло )
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Еще вопрос, а почему вы не используете defold для веб разработки вместо фазера, и как ситуация с вебом в дефолде?
источник

M

MORNING in GameDev for Web
У юнити плачевно
источник

DK

Dimitriy Kalugin in GameDev for Web
unity это emscrypten, как и unreal и все остальные...  с компиляцией в asmjs
источник

M

MORNING in GameDev for Web
Dimitriy Kalugin
unity это emscrypten, как и unreal и все остальные...  с компиляцией в asmjs
ну я понимаю, но у дефолда тоже
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
у юнити плачевно. да.
у дефолда намного лучше.

но мне оьязательно нужна максимально расширенная поддержка мобильных устройств. а для этого нужен фолбэк на канвас, которого у дефолда нет (много функционала, который просто нереализуем на канвасе)

+ я сотрюдничаю с порталом, у кторого это просто обязательная связка

Вторая причина невозможность дергать внешний js код. Поэтому внешние библиотеки прикручивать проблемно (по сути их нужно переписывать на lua)
источник