Size: a a a

2020 May 09

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Я думаю оно и не может все показать когда настолько глубокая рекурсия идёт, ты ж там дфс запустил
На скриншоте даже внутренности простого loop не видит. RAF то не должен делать рекурсий, ведь я ему передаю ссылку на метод, а он там сам потом решает когда вызвать.
Костя бы сказал что я просто всё неправильно делаю=)))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mikhail Yudin
На скриншоте даже внутренности простого loop не видит. RAF то не должен делать рекурсий, ведь я ему передаю ссылку на метод, а он там сам потом решает когда вызвать.
Костя бы сказал что я просто всё неправильно делаю=)))
Раф уже рекурентен
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты внутри Рафа опять вызываешь раф
источник

К

Константин in GameDev for Web
На самом деле когда у тебя очень долгий семпл - он просто физически не может записать его
источник

К

Константин in GameDev for Web
Больше 100ms нет смысла писать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Я не про РАФ а обход который там внутри вызывается
источник

К

Константин in GameDev for Web
А. Вижу у тебя 1275ms вызов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это прям дох*
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Константин
А. Вижу у тебя 1275ms вызов
Это какой-то фрейм, ничего не светится красным, значит по кадрам укладываюсь..вся таска 46мс, animation frame 26мс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ты случайно не мобилу пишешь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня никогда не писался deep по ремоут
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Я не про РАФ а обход который там внутри вызывается
Да, профилировать стоит обход, а я смотрю что даже loop не профилируется. В JavaScript profiling табе если поковыряться, можно увидето отдельные вызовы, а на таймлайне в упор не вижу
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Константин
Ты случайно не мобилу пишешь?
Неа, на локалку перенёс для чистоты эксперимента, профилирую десктоп
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mikhail Yudin
Неа, на локалку перенёс для чистоты эксперимента, профилирую десктоп
Заюзай FF:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Если не работает хром - есть FF
источник

К

Константин in GameDev for Web
я не парюсь
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Константин
Заюзай FF:)
=D Так глядишь и пересяду на FF совсем.
оффтоп: На мобиле хром виснет на больших страницах, ФФ легко тянет.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Mikhail Yudin
=D Так глядишь и пересяду на FF совсем.
оффтоп: На мобиле хром виснет на больших страницах, ФФ легко тянет.
Он висит на Мали, на FF он просто дропает отрисовку
источник

К

Константин in GameDev for Web
:) по крайней мере у меня так
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Константин
Если не работает хром - есть FF
Вот, уже лучше =) Благодарю =)
источник