Size: a a a

2020 May 09

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
   if (this.blocksToDelete.indexOf(block) !== -1) return;
   this.blocksToDelete.push(block);
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вот это конечно...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лучше флаг в сам блок вставить что его удалять собираются
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
в идеале лучше если просто массивы без объектов конечно
источник

MY

Mikhail Yudin in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
лучше флаг в сам блок вставить что его удалять собираются
Ага, это нужно переписать. Только флаг дёргать надо со 2-го элемента...а если изменится количество, придётся вне рекурсии делать проверки, что чутка неправильно. Но там много что неправильно =D
источник

В

Валет in GameDev for Web
Привет

Запутался в понятиях (или алгоритмах) реймаршинг, рейкастинг, рейтрейсинг. Я правильно понимаю, что везде используется вот этот вот понятие луча, но например в рейкастинге по факту луч не бросается. У нас есть например два отрезка и мы ничего никуда не сдвигаем а просто по формуле (https://en.wikipedia.org/wiki/Line–line_intersection) находим их координату пересечения. А вот например в реймаршинге мы прям двигаемся к объекту пока не упремся в него?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
примерно)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
рейтресинг - по ходу следования луча, собирать информацию о точках, например сквозь облако
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
рэймаршинг это такой алгоритм трассировки, когда вычисляешь на сколько можно безопасно шагнуть
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
по сути это оптимизация шага трассировки
источник

В

Валет in GameDev for Web
а как при трассировке происхдит движение луча? Просто на какую-то константу по чуть-чуть двигается?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
не движения луча, а движения вдоль дуча
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
p = rayOrigin+rayDirection*length
источник

К

Константин in GameDev for Web
Валет
а как при трассировке происхдит движение луча? Просто на какую-то константу по чуть-чуть двигается?
источник

К

Константин in GameDev for Web
На, рейтрейс
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Есть Дима (сорян Дима) который фронт, я не знаю какой он фронт, но с математикой и алгоритмикой у него были дикие тёрки. И ему былооо ну ооочень сложно понять всю печаль того, что почти ничего готового нет.
Ты хотел задеть, задел. По поводу готового, если фазер это умеет, а я это не умею логично взять фазер, ты же гвозди головой не забиваешь, или забиваешь?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alex Epifanov
Ты хотел задеть, задел. По поводу готового, если фазер это умеет, а я это не умею логично взять фазер, ты же гвозди головой не забиваешь, или забиваешь?
А научиться? :)
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
А научиться? :)
Научиться без учебника?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Alex Epifanov
Научиться без учебника?
Какой учебник? Как сделать простой чекбокс например? Всегда есть квадратик по которому ты клацаешь. Если клацнул запоминаешь что чекбокс включён и рисуешь сверху галочку. Ещё раз клацнул - выключен и голоску убираешь. Вот и весь чекбокс. Или я не понимаю всей сложности? :)))
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Какой учебник? Как сделать простой чекбокс например? Всегда есть квадратик по которому ты клацаешь. Если клацнул запоминаешь что чекбокс включён и рисуешь сверху галочку. Ещё раз клацнул - выключен и голоску убираешь. Вот и весь чекбокс. Или я не понимаю всей сложности? :)))
В целом так и есть
источник