Size: a a a

2020 May 10

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
спасибо
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
через это получилось
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он тупой, давно уже хотели управляемый сделать.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но обычно мало кто юзает их, есть Spine
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Но обычно мало кто юзает их, есть Spine
а через что создать json для spine?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
а через что создать json для spine?
через Spine
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Есть драгонбонс, фламп еще
https://github.com/jackwlee01/pixi-flump-runtime
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Глянул, но для моей анимации кристалла это чтото слишком круто, но спасибо буду знать
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Я правильно понимаю, что в пикси в целом понятие сцены ассоциируется с контейнером? Т.е. нет отдельных сцен со своими контейнерами, есть просто разные контейнеры в роли сцены?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, Stage есть только в pixi-layers
источник

К

Константин in GameDev for Web
он более сложный чем контейнер, так как берет роль менеджера слоев
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
ок, начнем тогда просто с контейнеров
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Сделал два контейнера (типа сцены), переключаюсь между ними с помощью visible, естественно они отрабатывают сами по себе, вопрос: если в контейнерах (сценах) происходит анимация, разве это хороший подход переключения между "сценами", т.е. надо их дестроить и заново создавать? что-то не пойму логику
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
как быть когда этих "сцен" накопится порядочно, нужен же типа сборщик мусора, если сцена неактивна зачем она нужна мне
источник

К

Константин in GameDev for Web
не делай инвиз
источник

К

Константин in GameDev for Web
выдерай их из рига
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто делай removeChild/addChild из рутового контейнера
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
как быть когда этих "сцен" накопится порядочно, нужен же типа сборщик мусора, если сцена неактивна зачем она нужна мне
ну тебе она не нужна - дестрой ее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это явно все делается руками
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
Это явно все делается руками
да я это понимаю, я к тому, что тут такой принцип, это как бы правильный подход?
источник