Size: a a a

2020 May 10

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
если это правильное решение, то вопросов нет, буду делать так, спс
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну у тебя есть меню +  уровни
источник

NN

Name Name in GameDev for Web
Всем привет. Подскажите алгоритм для генерация города плиз. Суть такова есть квадрат нужно как то рандомно раскидать по нему домиков(прямоугольников) чтобы это было похоже на город.
источник

К

Константин in GameDev for Web
уровни явно тебе не нужны в памяти.
Сноси их при смене.
А в меню ты можешь выйти - тут тебе решать, я меню держу, для быстрого переключения.
источник

К

Константин in GameDev for Web
+ еще при огромные уровнях, где нету общих ресурсов - я бы их тоже нафиг выгружал.
Ну на самом деле Pixi сама сносит текстуры, которые не юзаются из GPU, но не из RAM, есть кеши
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Name Name
Всем привет. Подскажите алгоритм для генерация города плиз. Суть такова есть квадрат нужно как то рандомно раскидать по нему домиков(прямоугольников) чтобы это было похоже на город.
Math.random() ?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Name Name
Всем привет. Подскажите алгоритм для генерация города плиз. Суть такова есть квадрат нужно как то рандомно раскидать по нему домиков(прямоугольников) чтобы это было похоже на город.
https://pixijs.io/examples/#/sprite/animatedsprite-explosion.js

вместо взрыва используй квадратики
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Сразу виден опыт в генерации
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
Сразу виден опыт в генерации
ну шум перлина - Math.random, в какой-то мере
источник

A

Andrew in GameDev for Web
пойду скажу что он фигней страдает
https://watabou.itch.io/
источник

К

Константин in GameDev for Web
только он управляемо случаен
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
я не очень уверен что шум перлина поможет в генерации домиков
источник

A

Andrew in GameDev for Web
надо просто рендомом делать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alex Epifanov
я не очень уверен что шум перлина поможет в генерации домиков
да нормально, просто по порогу смотреть и ставить определенный дом
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

NN

Name Name in GameDev for Web
Само собой надо чтобы как минимум эти домики не пересекались
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Константин
да нормально, просто по порогу смотреть и ставить определенный дом
кстати как вариант
источник

NN

Name Name in GameDev for Web
Спасибо за ссылку но туториал то там где?
источник

AE

Alex Epifanov in GameDev for Web
Name Name
Само собой надо чтобы как минимум эти домики не пересекались
я бы пошел дальше по коллизиям=)
источник