Size: a a a

2020 May 14

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
simple web worker support - на это не ведись
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
по опыту, web worker это каждый раз пипец полный архитектурный
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а в целом - бери рендерер, физику , добавляй в этот ecs и пробуй
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
почему нет :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
расскажите ктонибудь зачем эти все либы с ecs?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
они интегрируются с чемто?
источник

D

D in GameDev for Web
На Хабре есть статьи про архитектуру в играх и описание проблем ООП которые решает ECS
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ну это понятно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
но не проще ли написать свою ецс?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и комбинировать со стандартными подходами и выносить в компоненты по необходимости
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
Сергей Запотылок
но не проще ли написать свою ецс?
своя - велосипед?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
ецс - это ж подход к написанию
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
разбиение всего на мелкие куски
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
поправьте если я неправ
источник

A

Andrew in GameDev for Web
неправ
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
ну я вот так же примерно и знаю )
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
где читать?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
нужен пруф :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
солид тоже подходит под твое определение, например
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
Сергей Запотылок
разбиение всего на мелкие куски
куски это , только про память
источник