Size: a a a

2020 May 18

К

Константин in GameDev for Web
Nikita Osyak
интересно было бы инсайд услышать, вдруг кто знаком здесь с этим
Меня звали работать.
Рядовым копи-пастером
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Nikita Osyak
ух, мультиплеерная игра на луа
это ты еще наверное про роблокс не слышал 😂
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так по сути и написано - берем ассет с юнити, скриптики на TS переписываем -  профит
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
он же переехал уже на c# (project tiny)
источник

К

Константин in GameDev for Web
В превью же
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну типо да, но там все рано радости мало
источник

A

Andrew in GameDev for Web
так оно все в превью еще, но вроде зимой еще на шарп переехали
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Gulev
он же переехал уже на c# (project tiny)
Там они не на юнити перепиисывают, у них свой движок
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, просто я о том, что уже есть сподвижки в этом направлении. но для меня все равно не ясно в чем разница, если я должен запилить отдельную игру на отдельном апи движка.
вроде со вренем dots сможет полностью собираться в тайни и тогда там будет хотябы кросплатформенность.
А так по сути это все равно 2 проекта на 2х рахных техах
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Константин
Там они не на юнити перепиисывают, у них свой движок
да, как раз об этом и написал. по сути помодульно все с нуля переписывают для него
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те у них штат индусов, которые занимаются довольно нудной работой
источник

К

Константин in GameDev for Web
А требования там как для фулстека на 2х специальностях
источник

К

Константин in GameDev for Web
Unity начиная от 5 версии + фотошоп + пакет моделирование + TS + WebGL + VanilaJS и опыт в индустрии 2+ года
источник

К

Константин in GameDev for Web
(бабель, галп, вебпак соотв)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
да, понимаю.
я скорее про то, что данный тех не решает основную проблему: общий проект и кодабаза на все платформы, для разработчиков игры.
т.е. остается необходимость держать 2 команды (если мы говорим не про плэйабл, а просто про большой вэб проект, который дожен работать как в социалках так и на мобилках)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Вот цель и непонятна, кроме использования общего едитора, по сути разные проекты
уже бы луну выкупили )
источник

К

Константин in GameDev for Web
@andrew_telegram можно Юру тыкнуть =)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
(кроме луны многие такое делали и все провалились. я слышал толкьо о 4 техах подобных. в итоге их модель уходит в аутсорсинг с частичной автоматизацией или в закрытие проекта)
источник

К

Константин in GameDev for Web
те получается дешевле делать вручную
источник

К

Константин in GameDev for Web
чем держать поддержку мультиплатформы для ограниченного  количества пользователей
источник