Size: a a a

2020 May 18

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Alexey Gulev
да, понимаю.
я скорее про то, что данный тех не решает основную проблему: общий проект и кодабаза на все платформы, для разработчиков игры.
т.е. остается необходимость держать 2 команды (если мы говорим не про плэйабл, а просто про большой вэб проект, который дожен работать как в социалках так и на мобилках)
я сталкиваюсь с подобной проблемой с 2012 и она до сих пор не решена нормально.
Я именно поэту ща дефолд и уцепился, что оно работает и решает эту проблему
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
ладно. пойду работу работать )
Завтра будет классная новость. Отрепощу сюда. Думаю вам тоже будет интересно.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Про общение: С определенного размера проекта недостаточно личных инженерных скилов. Если ты хочешь развития, нужно понимать как эффективно проводить коммуникацию.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Именно!
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
эффективно проводить коммуникацию с людьми которые привыкли что они тут самые умные и каждая идея is good but there is a research - они игнорят этот research
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
слушают только себя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
я не знаю как пройти между ругательствами и вежливостью так чтобы разбудить человека что он сказал херню
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я не знаю как пройти между ругательствами и вежливостью так чтобы разбудить человека что он сказал херню
значит нужно поработать над этим (если хочешь узнать).
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
А еще есть репутация, посоны.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Быть проблемным чуваком очень вредно.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
И самому же некомфортно.
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Работа в стресс превращается.
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Ее очень легко прокакать и очень сложно зарабатывать (про репутацию)
Минуты на первое и годы на второе
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Все люди тупят и это нормально.
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я не знаю как пройти между ругательствами и вежливостью так чтобы разбудить человека что он сказал херню
мне кажется никак. надо искать чуваков, которые адекватно воспринимают и критику, и предложение, и понимают что могут ошибаться
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
мне так кажется
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я не знаю как пройти между ругательствами и вежливостью так чтобы разбудить человека что он сказал херню
убеждаешься в пересечениях истины с человеком и логически выводишь что он неправ
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вопрос с твоей стороны - ответ с его стороны
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Нужно просто уметь строить коммуникацию. Любой человек уходит в защиту, если на него нападают - это нормальная реакция психики на стресс. Именно поэтому любое "нападение" должно быть подано так, тчобы не воспринималось как нападение.
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
я не знаю как пройти между ругательствами и вежливостью так чтобы разбудить человека что он сказал херню
так и становятся инди разработчиками)
источник