Size: a a a

2020 May 24

S

Sergey in GameDev for Web
Ладно, время только с вами терять. Вместо советов, получил тупой спор об очевидных вещах. Я закончил
источник

S

Sergey in GameDev for Web
Удачи вам!
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
Ну наконецто)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
чем-то напомнил дев-опс =)
источник

IG

Igor Gritsenko in GameDev for Web
вот тоже
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
даже внешнее сходство есть
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Привет :) У меня тут небольшой соц опрос возник :)
Бывают ли у вас ситуации когда нужно разложить спрайтлист на отдельные части имея сам спрайтлист и файл описания к нему (json, xml, atlas и так далее). Ну например если нужно его пересобрать заменив только пару картинок а исходников нет.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Sergey
Ладно, время только с вами терять. Вместо советов, получил тупой спор об очевидных вещах. Я закончил
кажется недавно подобрый товарищ был, много возмущений и споров разводил. Все тедовал учебники по созданию простых элементов на пикси :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Привет :) У меня тут небольшой соц опрос возник :)
Бывают ли у вас ситуации когда нужно разложить спрайтлист на отдельные части имея сам спрайтлист и файл описания к нему (json, xml, atlas и так далее). Ну например если нужно его пересобрать заменив только пару картинок а исходников нет.
точно shoebox такое не может?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
точно shoebox такое не может?
Ваня, вроде может, если не ошибаюсь. Но просто интересно как часто такое может понадобиться :) Вот и спрашиваю так сказать опыт разработчиков :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
фактически никогда
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я иногда тупо фотошопом режу:)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
выдирать из чужих игр :))))
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ну вот у меня как-то было что нужна была графика из старого проекта, а исходной графики то от не было, то от искать где-то надо было... а так да, походу очень мало случаев когда такое может быть надо :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
выдирать из чужих игр :))))
Ага, лет 8-9 назад таким занимались.  Когда копии слотов делали :) При чем копии с копий :))))
источник
2020 May 25

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
точно shoebox такое не может?
не может (вернее может, но только если атлас в css формате), и texture packer не может. сам озадачился прям недавно подобным. ничего не нашёл для решения проблемы. Пришлось разбирать спрайтшит в фазере и сохранять отдельные спрайты. в принципе 10 строчек кода. из pixi я думаю не сложнее будет...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
а спрайтшит жс?
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
а спрайтшит жс?
🤔 не очень понял вопрос. атлас в json, если ты про это.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
основа для таких штк
источник