Size: a a a

2020 May 25

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
можно наверное скриптик серверный сделать который наоборот разберет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
imagemagick то везде стоит на линухах
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ой, да ладно:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Изи: берем пикси, грузим спрайтшит, запаковываем это в пупитр, фармим npm пакет с cli интерфейсом
источник

O

Odrick in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не может (вернее может, но только если атлас в css формате), и texture packer не может. сам озадачился прям недавно подобным. ничего не нашёл для решения проблемы. Пришлось разбирать спрайтшит в фазере и сохранять отдельные спрайты. в принципе 10 строчек кода. из pixi я думаю не сложнее будет...
http://free-tex-packer.com/

Split sheet tool это как раз для этого - разбирает атлас на отдельные изображения.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я вроде как понял что только сетку
источник

К

Константин in GameDev for Web
а не, есть оба
источник

К

Константин in GameDev for Web
Вернее структурные, ещё бы полигонпак
источник

O

Odrick in GameDev for Web
Константин
Вернее структурные, ещё бы полигонпак
До полигонов так руки и не дошли и непонятно когда дойдут(
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не может (вернее может, но только если атлас в css формате), и texture packer не может. сам озадачился прям недавно подобным. ничего не нашёл для решения проблемы. Пришлось разбирать спрайтшит в фазере и сохранять отдельные спрайты. в принципе 10 строчек кода. из pixi я думаю не сложнее будет...
https://renderhjs.net/shoebox/readSprites.htm
странно, вроде распаковывал через атлас + жсон
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrew
https://renderhjs.net/shoebox/readSprites.htm
странно, вроде распаковывал через атлас + жсон
хммм...  пишет, что поддерживаются txt, xml, css, fnt, lua форматы. json'а нет.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
может хмл, помню только что обычный формат для атласа был )
источник

A

Andrew in GameDev for Web
но все равно не "только цсс"
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrew
но все равно не "только цсс"
ну эт да, погорячился... ☺️
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Народ, а кто-нибудь юзал Cocos Creator под веб? В принципе размер бандла самого движка в 1.7мб не особо и большой. Собирается быстро, дебажится легко. Интересно, как 3d, шейдеры и box2d себя ведут в плане производительности... js и ts в качестве основных скриптовых языков опять-же...
источник

A

Andrew in GameDev for Web
бокс под веб неплох вроде
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
бокс под веб неплох вроде
О да =) у нас аж 2 их
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
не может (вернее может, но только если атлас в css формате), и texture packer не может. сам озадачился прям недавно подобным. ничего не нашёл для решения проблемы. Пришлось разбирать спрайтшит в фазере и сохранять отдельные спрайты. в принципе 10 строчек кода. из pixi я думаю не сложнее будет...
Я сделал такую штуку. Открываем браузер, перетаскиваем нужные файлы (картинку спрайтлист и json) в окно браузера, нажимаем кнопку и получаем архив с разделёнными спрайтами.  С учетом тримов, ротейтов и так далее.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
мдааа, а Corona в плане сборки под Андроид попроще будет- всё из коробки. Для Кокоса ещё гигов 10 пришлось стянуть всяких приблуд из  Android studio и Visual studio и места оно заняло больше 20 гигов.... 😱
ЗЫ. Ух, хорошо, что вчерашний любитель тру ide свалил, а то я сказал-бы ему пару ласковых насчёт его любимой visual studio....🤬
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я сделал такую штуку. Открываем браузер, перетаскиваем нужные файлы (картинку спрайтлист и json) в окно браузера, нажимаем кнопку и получаем архив с разделёнными спрайтами.  С учетом тримов, ротейтов и так далее.
я тоже сделал, в фазере.
источник