Size: a a a

2020 May 26

К

Константин in GameDev for Web
просто стоит лигатура
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
шрифт такой
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
например JetBrainsMono
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
у меня такой шрифт стоит в webstorm
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
+ editor.fontLigature: true в сеттингсах
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
который, как оказалось, не ide а текстовый редактор =))
источник

ES

Evgeny Shestakov in GameDev for Web
чуть ли не блокнот =)
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
чаще инверсию применяю к таким условиям
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
я вырубил ускорение на десктопе. и у меня сильно просела производительность в игре
Ну как бы без ускорения там SWIFT GL Driver
источник

К

Константин in GameDev for Web
На канве он вообще не работает
источник

К

Константин in GameDev for Web
так что пофиг
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
мороженка кстати тормозит несчадно на мобиле.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
мороженка кстати тормозит несчадно на мобиле.
Да как и все
источник

К

Константин in GameDev for Web
И висит AS Env
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как он постояянно мапит JS в AS и обратно
источник

К

Константин in GameDev for Web
по 1000+ инструкций за фрейм
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Да как и все
ну не знаю... и в фазере и в кокосе tiled maps достаточно шустро бегают, даж с физикой.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
ну не знаю... и в фазере и в кокосе tiled maps достаточно шустро бегают, даж с физикой.
Эмм, ты вкурсе как оно работает, нет?
источник

К

Константин in GameDev for Web
оно полностью виртуализирет AVM2
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Эмм, ты вкурсе как оно работает, нет?
в фазере да, в кокосе нет...
источник