Size: a a a

2020 May 25

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
@eX_gd твоих рук?
Нууу я жы не 1
источник

A

Andrew in GameDev for Web
ну приложился? 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да там херня, на самом деле
источник

К

Константин in GameDev for Web
само ядро авей хрен разгребешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
я там матерюсь просто каждые минуту
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
ну приложился? 😁
Они ждут в течении месяца + 20 штук.
Ну я не уверен конечно... прям совсем не уверен
источник

К

Константин in GameDev for Web
(хотя иначе мне и ЗП не заплатют)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
как все-таки происходит сам процесс? они пишут эмулятор, но тогда нет проблем остальные игры запустить
или вы готовите как-то? или фиксите на каждой игре баги?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
как все-таки происходит сам процесс? они пишут эмулятор, но тогда нет проблем остальные игры запустить
или вы готовите как-то? или фиксите на каждой игре баги?
это виртуализатор
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Denis Klyuev
сырцы на гитхабе, велкам)
судя по исходникам там не правильно будет разрезаться спрайтлист если есть trim или rotate
источник

DK

Denis Klyuev in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
судя по исходникам там не правильно будет разрезаться спрайтлист если есть trim или rotate
возможно. у меня были разные исходники, по-разному упакованные. не помню, чтобы я этот кейс учитывал или наоборот не учитывал
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Denis Klyuev
возможно. у меня были разные исходники, по-разному упакованные. не помню, чтобы я этот кейс учитывал или наоборот не учитывал
походу не учитывал все же. кстати, там у тебя создается каждый раз новый канвас для отрисовки на нем конкретного спрайта. По сути можно вообще обойтись одним канвасом без изначального на котором ты рисуешь весь спрайтлист.
Хотя обновление в npm было 2 года назад, наверное тебе нет интереса заморачиваться с этим всем :)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Константин
это виртуализатор
это все объяснило 😁
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
это все объяснило 😁
Ну эмулятор - прикидываеся машиной, исполняя ее инструкции
источник

К

Константин in GameDev for Web
виртуализатор реализует окружение машины
источник

К

Константин in GameDev for Web
Away - почти полностью флеш-лайк апи, те он просто реализует АПИ флеша через шамвей частично
источник

К

Константин in GameDev for Web
а код гонится в JS в екзекьюттайм
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто тупо байт-инструкции фармят JS строку и кормят эвалу
источник

К

Константин in GameDev for Web
(не каждый раз, а на стадии запроса скрипта, если он не скомпилирован)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
так а в чем нюансы что каждая игра отдельно?
источник