Size: a a a

2020 May 29

К

Константин in GameDev for Web
p2 и кеноно - один двиг :)
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Прост кажется в @webgl_ru плакались, что все физ.движки для 3D древние и на них забили...
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну если браузер развивался нормально, а не годами
источник

К

Константин in GameDev for Web
то может меняли бы
источник

К

Константин in GameDev for Web
типо на OpenCL отдать и тд
источник

К

Константин in GameDev for Web
А то воркеры - ну типа да, кстати кенон не умеет
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Появился срочный вопрос :)
есть текстовое поле (пикси), я ему задаю новый текст. Когда после этого присваивания нового текста я смогу получить размеры текстового поля с учетом нового текста?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Я так понимаю это не сразу работает?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
там должен вызываться updateText
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
обычно он прямо в width/height вызывается :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
но лучше смотреть в исходник конечно
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
и если что вызвать самому
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
лишний раз там не помешает - оно грязноту помнит
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
ребятки, подскажите как отфильтровать в реалтайме шумы от звука на микрофоне в браузере
источник

AO

Arthur Ostapenko in GameDev for Web
вентилятор на ноутах гудит, микрофон улавливает шум и получается неприятный высокочастоный шум у собеседника
источник

m

mrSakur in GameDev for Web
Слышал про NVIDIA RTX Voice, но не пробовал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
ЛОООООЛ
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
оно и в прошлый раз там было
источник