Size: a a a

2020 May 29

A

Andrew in GameDev for Web
в начало тип прописать не вариант?
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Andrew
в начало тип прописать не вариант?
к сожалению никак :(
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
структура файла - стандартизирована :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
в общем, я тут поднимал вопрос по поводу инструмента для разбора спрайтлистов обратно на части.
Я сделал некоторые наброски такого вот инструмента, но вот хочется автоматом определять какой формат разбираем и соответствующим образом парсить спрайтлист
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
на вискидку есть json котомый используется в том же пикси, фазере и так далее. Есть atlas, есть xml который может быть как битмапфонтом так и просто файлом описания для спрайтлиста
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
есть еще и куча других форматов
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
вот и думаю как автоматом определять что же парсим :)
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Сейчас пока жестко привязано что если json - то это такой как для пикси. А если xml - битмапфонт :))))
источник

A

Andrew in GameDev for Web
выделить особенности форматов и проверять на соответствие
источник

К

Константин in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
вот и думаю как автоматом определять что же парсим :)
спуск с определением
источник

К

Константин in GameDev for Web
те у тебя графф зависимостей по правилам какие-нибудь
источник

К

Константин in GameDev for Web
так миделвары и работают
источник

К

Константин in GameDev for Web
те у тебя миделвары:
1. isText
2. isXML
   2.1 isXMLwithTag <ubertagUnique>
   2.2.isXMwithTag <otherTagUnique>
3. isJSON
   3.1 isJSON Hash
   3.2 isJSON array
   3.3 isJSON Custom with custom field or rig structure
4. Other
источник

К

Константин in GameDev for Web
каждая ветка - свой обработчик
источник

К

Константин in GameDev for Web
чекать можно просто по перечислению свойств , я так делаю.
Просто храню key-value обязательных свойств и типы их, и сканю обект на их нахождение
источник

К

Константин in GameDev for Web
да, это рекурсивный спуск, если дерево оч сложное. некоторый свойства  общего типа и их можно не проверять
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Кстати, кто там говорил, что ammo и cannon древние, как дерьмо мамонта и больше не обновляются?
https://github.com/cocos-creator/cannon.js
https://github.com/cocos-creator/ammo.js
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я хз, делаешь форк и обновляешь:)
источник

К

Константин in GameDev for Web
я всего 1 раз p2 правил
источник

К

Константин in GameDev for Web
вернее в репе была версия новее чем в нпм, и не обновили
источник