Size: a a a

2020 June 03

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
если это делать каждый раз по какому то seed то разбирать их без анализа кода будет больно
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Ок, я попробую, если что, потом к тебе обращусь)
Я все ещё прототип пишу, думаю безопасностью перед продакшеном заняться)
источник
2020 June 04

A

Andrew in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
matter, p2, arcade, box2d?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
https://vc.ru/dev/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu
vic buynoff вчера в 14:16
По опыту скажу:
1) Все дерьмо. Тяжелое, громоздкое, неудобное.
2) С WebGL сегодня не работает никто и ничто, даже Pixi.
3) 3D и VR для веба - это чистое безумие.

PS: сейчас очевидный бум движков для геймдева, это не плохо, но подходить к выбору нужно очень тщательно и осторожно. Что касается веба и JS - лучше писать полный натив.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
уотакуот
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrew
https://vc.ru/dev/131649-top-9-js-dvizhkov-i-bibliotek-dlya-igr-v-2020-godu
vic buynoff вчера в 14:16
По опыту скажу:
1) Все дерьмо. Тяжелое, громоздкое, неудобное.
2) С WebGL сегодня не работает никто и ничто, даже Pixi.
3) 3D и VR для веба - это чистое безумие.

PS: сейчас очевидный бум движков для геймдева, это не плохо, но подходить к выбору нужно очень тщательно и осторожно. Что касается веба и JS - лучше писать полный натив.
типичный пример, когда статьи клепают люди, которые вообще не в теме...
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
Кому подходит. Это хороший вариант, если вы не создаете сложную игру и вас больше беспокоят визуальные аспекты, нежели более сложные игровые механики.
источник

AK

Andrey Krepyshev in GameDev for Web
угадайте движок
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
6 лет назад последний коммит... 🤔
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Andrey Krepyshev
угадайте движок
как вообще можно мешать движки и рендеры в одну кучу?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
как вообще можно мешать движки и рендеры в одну кучу?
туда еще и физ движок подмесили
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
"PhaserJS
Это крутой игровой движок, созданный сообществом"(c)
ага, а Rich так... тупо владелец гита.  Афффтар услышал краем уха про древний  Phaser Community Edition(CE) оп... движёк уже создан сообществом. 😂

ЗЫ. Ааааа, всё понятно, автор Ekaterina Kushnir. 😑
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Переслано от ꧁倫太郎 岡部꧂...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
https://www.html5gamedevs.com/topic/45590-pixi-sprite-displays-in-black/ блин опять . 23к на 9к пикселей
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Нахера
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Пикси не умеет в вебгл конечно :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да потому что ебалаи
источник

К

Константин in GameDev for Web
скинь мою демку и пусть ох*вают от проблемы нарисовать такую штуку
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Переслано от Анастасия Климчук...
Это удивительно))))😊

Я к Вам с вакансией)

Итак: ищу WEB- программиста.
Ты владеешь стеком: TypeScript, JavaScript, C++, здорово если в багаже знаний есть PixiJS, CreateJS, HTML5, CSS, а еще тебе не надо рассказывать что такое ООП и ты занимался(лась:) программированием игрового оборудования. Можешь поддержать беседу с коллегами на английском языке😉? Тогда, нам точно есть о чем поговорить)))))

А теперь самое интересное: уровень з/п очень привлекателен, (90-150),есть расширенный компенсационный пакет (это много нужных плюшек), ну и вишенка на торте - это международная компания)))))

Пишите, звоните, рассказывайте друзьям и коллегам:)

Для резюме: klimchuk@avriogroup.ru

Или пишите в ЛС)))
источник

AT

Alexander Tewpin in GameDev for Web
))))
источник