Size: a a a

2020 June 02

К

Константин in GameDev for Web
это хромоводная штука
источник

К

Константин in GameDev for Web
там сначала надо фулскрин реквестнуть, а только потом залокать
источник

К

Константин in GameDev for Web
И то по запросу конечно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
это хромоводная штука
мммм, и на огрызках в хроме тож работает?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет, там же не нормальных хром
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Нет, там же не нормальных хром
воооот. проще pwa и сертификат.
источник
2020 June 03

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
У кого могу поспрашивать по архитектуре в разработке больших игр с сюжетом
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Я создаю игру, в которой существует большое количество локаций и персонажей. Я хочу чтобы линия диалога персонажа могла быть заменена новой, в зависимости от прогресса игрока. Представляю себе прогресс в виде одномерного массива, с нулями и единицами, если единица, значит прогресс достигнут. Меня волнуют архитектурные вопросы, как лучше организовать сценарий на программном уровне.

Я представляю себе объект "plot", внутри него локации, в локациях персонажи, у них свои линии диалогов, какое-нибудь условие, if(progress[134]) дай другую линию диалога
источник

LH

Le Ha in GameDev for Web
и сколько таких if(…) будет?)
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Они будут встречаться только у тех персонажей у которых больше одного диалога)
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Ну, вот я собственно и думаю, как это организовать
источник

К

Константин in GameDev for Web
FSM
источник

К

Константин in GameDev for Web
и редактор стейтов
источник

К

Константин in GameDev for Web
иначе будет адд
источник

К

Константин in GameDev for Web
FSM просто выбирает линию в зависимости от параметров (на то она и FSM)
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как сюжетка/диалоги  нелинейные, кроме как графом тут никак не сделать
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Спасибо, я почитаю
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
может литература еще какая есть?
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Для этого граф нужен? Я думаю через лэйблы делать
источник

AK

Andrey Karpov in GameDev for Web
Ааа, так это по-моему и есть FSM
источник