Size: a a a

2020 June 05

К

Константин in GameDev for Web
ох... тогда можешь, прикинуть размер шрифта
источник

К

Константин in GameDev for Web
я просто подбирал коэффиценты
источник

К

Константин in GameDev for Web
валидно для моношира
источник

К

Константин in GameDev for Web
иначе тебе лучше брутфорснуть
источник

К

Константин in GameDev for Web
если раз всего, это уже безвыходно
источник

К

Константин in GameDev for Web
те для моношира работает:
targetTextSize = currentTextSize * targetTextWidth / currentTextWidth | 0;
источник

К

Константин in GameDev for Web
хотя может быть и не для моношира..
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, должно для всех канать
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
О интересно
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Спасибо
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Константин
Да, должно для всех канать
А если китайский тоже сработает как думаешь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
оо
источник

К

Константин in GameDev for Web
я думаю что-то проебатся может
источник

К

Константин in GameDev for Web
нужно тестить наживую
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Я такое как раз недавно делал. Для локализации в играх. И тоже нужно было делать именно размер шрифта а не скейлинг что бы работал автоперенос на новую строку
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я такое как раз недавно делал. Для локализации в играх. И тоже нужно было делать именно размер шрифта а не скейлинг что бы работал автоперенос на новую строку
ну это wrap'ами легко решается.
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Но я наверное сделал самое тупое решение какое можно было вообще придумать :)))))
источник

К

Константин in GameDev for Web
Э, не, тут ему надо наоборот
источник

К

Константин in GameDev for Web
без врапа
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Уменьшал размер шрифта на 1 пока текущий размер текста не будет меньше или равен заданному
источник