Size: a a a

2020 June 24

К

Константин in GameDev for Web
кароче, заливку
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
в @defoldengine завезли поддержку Nintendo Switch
вдруг кому-то интересно
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Константин
Зайки, кто умеет делать быстрый floodFill, желательно на GPU
быстрый?
источник

К

Константин in GameDev for Web
На GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но пока никто не придумал..
источник

К

Константин in GameDev for Web
и хз как вообще придумать
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
внутренний капитан подсказывает про рендертаргеты
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
но боюсь что сэмплер тут только враг
источник

M

MORNING in GameDev for Web
gnoblin
а откуда знаешь? спс
Изучал давно, не думаю что они координально изменили что то в плане сетевой части
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
на cuda или тип того наверн можно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Stranger in the Q
на cuda или тип того наверн можно
WebGL, ты чею
источник

К

Константин in GameDev for Web
на куда и OpenCL то конечно
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
Alexey Gulev
в @defoldengine завезли поддержку Nintendo Switch
вдруг кому-то интересно
хуя, неплохо. грац
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ну есть же через фрагментный шейдер считалка
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
gpu.js там
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
turbo.js
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
тебе если черно белый, то и с точностью не будет траблов
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
ток там все параллельно :)
источник

AG

Alexey Gulev in GameDev for Web
Nikita Osyak
хуя, неплохо. грац
спасибо
источник