Size: a a a

2020 June 22

К

Константин in GameDev for Web
иначе заеб
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
лучше всегда от всего отбоярится по максимуму =))
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
ага... только я для текстов себе написал свой текстфилд с битмап шрифтом, который может, например, части фразы разными цветами выводить. А тут хинди :D
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
особо он пока не нужен, но на будущее буду иметь в виду
источник

К

Константин in GameDev for Web
Alexey Izvalov
ага... только я для текстов себе написал свой текстфилд с битмап шрифтом, который может, например, части фразы разными цветами выводить. А тут хинди :D
Ну вот теперь тебе нужна таблица лигатур
источник

К

Константин in GameDev for Web
и их связей
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
в корейском проще, там хоть и есть разные буквы, но их связи - это отдельные символы в юникоде
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
да, пожалуй, если браться за хинди, надо будет сначала разбивать текст не на буквы, а на лигатуры, а потом искать спрайт такой лигатуры
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а svg текстура разве не поможет?
источник

AI

Alexey Izvalov in GameDev for Web
так если встраивать другую текстуру, то draw calls будет расти
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
а файл описания есть к этой картинке? типа json, xml, txt или еще что-то? Если есть, можно все порезать прямо по размерам
Нету подобных форматов. Есть форматы meta, ну и форматы анимации
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Adel Norberg
Нету подобных форматов. Есть форматы meta, ну и форматы анимации
А что там описано? Там нет описания   для вырезания спрайтов?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Alexey Izvalov
так если встраивать другую текстуру, то draw calls будет расти
можно заранее отрендерить весь атлас
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
А что там описано? Там нет описания   для вырезания спрайтов?
Я уже нарезал с помощью shoebox, который мне посоветовали.
Сейчас я просто не понимаю, как без кодирования располагать такое огромное кол-во элементов. В Tiled делаю по плиткам 16x16 в своей игре, а эти элементы не попадают под формат 16x16
источник

К

Константин in GameDev for Web
Adel Norberg
Я уже нарезал с помощью shoebox, который мне посоветовали.
Сейчас я просто не понимаю, как без кодирования располагать такое огромное кол-во элементов. В Tiled делаю по плиткам 16x16 в своей игре, а эти элементы не попадают под формат 16x16
ну ек
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто в атласе
источник

К

Константин in GameDev for Web
тайлед умеет в имаги обычные
источник

К

Константин in GameDev for Web
вот фейзер может не уметь
источник

AN

Adel Norberg in GameDev for Web
Константин
тайлед умеет в имаги обычные
В images, но не в атлас png + json?
источник

К

Константин in GameDev for Web
для него пофигу
источник