Size: a a a

2020 June 24

К

Константин in GameDev for Web
с АА конечно приколы, но даже они реализованные
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
с фильтрами сходу приколов будет очень много
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и с фильтрацией картинок :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
потому что твипсы
источник

К

Константин in GameDev for Web
картинки не фильтруются в твипсах
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
я чето подумал на это... и забил :)
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
битмапфилы всякие с полосами на скейлах браузера
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я могу включить рендер даже красивее чем в флеше
источник

К

Константин in GameDev for Web
я хз, но почему-то все форсят за совпадение
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
дробную часть координат отбрасываешь?
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
на буферизации получишь "+ пиксель"
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
и тесту хана :)
источник

F

FFbarney in GameDev for Web
Andrew
интересно, кого-то рили волнует
"— Bachelor degree in Computer Science or equivalent highly desirable "
Тоже удивился сильно
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
без имитации математики на флэше хз как то на рендер автотесты писать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
дробную часть координат отбрасываешь?
Ну да
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сергей Запотылок
без имитации математики на флэше хз как то на рендер автотесты писать
Ну у нас она виртуализирована
источник

К

Константин in GameDev for Web
Те у на вирутальная машина
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
хм. ну я б на это глянул
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
на тесты
источник

СЗ

Сергей Запотылок... in GameDev for Web
вещай как сделаешь :)
источник