Size: a a a

2020 June 26

К

Константин in GameDev for Web
Ну у меня там 1гб рам минимум
источник

К

Константин in GameDev for Web
а на GPU вообще хз сколько
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Тоесть есть джипег и пнг с маской. После загрузки совмещаете их и получаете текстуру с прозрачностью?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Тоесть есть джипег и пнг с маской. После загрузки совмещаете их и получаете текстуру с прозрачностью?
?
источник

К

Константин in GameDev for Web
нет, 2 jpg
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Так. Я нипонил)
источник

К

Константин in GameDev for Web
просто в канву блендмодой эрейз рисуешь
источник

К

Константин in GameDev for Web
чтобы выпилил альфу
источник

К

Константин in GameDev for Web
колор, эрейз, маска
источник

К

Константин in GameDev for Web
(или наоборот)
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
А есть пример?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
destination-out вроде как раз
источник

EP

Evgeny Prozorov in GameDev for Web
Ок спасибо. Почитаю
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Evgeny Prozorov
Тоесть есть джипег и пнг с маской. После загрузки совмещаете их и получаете текстуру с прозрачностью?
джипег с джипег маской
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
а, уже написали, сори
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Константин
просто в канву блендмодой эрейз рисуешь
да хоть руками попиксельно, это же разовая операция
источник

К

Константин in GameDev for Web
var mX:Number = w.x < 0 ? -w.x : w.x >  points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x ? w.x < 0 ? -w.x : w.x : points_i.x < 0 ? -points_i.x : points_i.x;
   var mY:Number = w.x < 0 ? -w.y : w.y >  points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y ? w.y < 0 ? -w.y : w.y : points_i.y < 0 ? -points_i.y : points_i.y;
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как этот пиздец из флеша в JS перегнать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я не могу это тестить, так как Box2D
источник