Size: a a a

2020 July 23

АР

Артем Рутковский... in GameDev for Web
в любой сфере представители "белого" с презрением говорят о представителях "серого"
"мой папка ученый, а твой спекулянт!"
"программист это развитие, а сеошник это тупик!"
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
причем тут белое и серое, когда ты год за годом делаешь одно и тоже, но с разными анимациями - мне кажется это не развитие, это имхо
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
Людям ломает жизнь их решения и не желание признавать свои проблемы и пытаться решать их. А слоты для разработчика это то же самое что и любая другая игра. Картиночки и логика их отображения. И все.
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
( . ) ( . )
причем тут белое и серое, когда ты год за годом делаешь одно и тоже, но с разными анимациями - мне кажется это не развитие, это имхо
а платформеры и стратежки сверху это не одно и то же? или шарики 3 в ряд)
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
🖐🏿
а платформеры и стратежки сверху это не одно и то же? или шарики 3 в ряд)
тоже самое, если ты делаешь одно и тоже. но так бывает редко, компании делают разные игры, все компании кроме слотовых
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
а рулетки ? лотто
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
( . ) ( . )
тоже самое, если ты делаешь одно и тоже. но так бывает редко, компании делают разные игры, все компании кроме слотовых
слотовые компании делают не только слоты. в гемблинге куча механик. каскадинг например
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Вроде не пятница еще, а опять страдаете
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
карточные игры
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
( . ) ( . )
причем тут белое и серое, когда ты год за годом делаешь одно и тоже, но с разными анимациями - мне кажется это не развитие, это имхо
Вот я и говорю что мало знаете про разработку слотов.
Когда работаешь со слотами - делаешь не одну игру, а систему на основе которой будешь делать много игр. Эти игры отчасти похоже, но от другой части совершенно разные. И поверьте, тут просто хреналиард проблем может быть и их нужно предусмотреть и сделать возможность просто и быстрого масштабирования, быстрой и простой замены компонентов и так далее. Тут больше вопрос не разработки игры, а архитектуры движка. Это ошибка большинства - все думают что слоты делается как другие игры и разработки деградируют и только меняют скорость вращения барабанов, графику и анимации. На деле все совершенно не так.
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
🖐🏿
слотовые компании делают не только слоты. в гемблинге куча механик. каскадинг например
ок ок
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Вот я и говорю что мало знаете про разработку слотов.
Когда работаешь со слотами - делаешь не одну игру, а систему на основе которой будешь делать много игр. Эти игры отчасти похоже, но от другой части совершенно разные. И поверьте, тут просто хреналиард проблем может быть и их нужно предусмотреть и сделать возможность просто и быстрого масштабирования, быстрой и простой замены компонентов и так далее. Тут больше вопрос не разработки игры, а архитектуры движка. Это ошибка большинства - все думают что слоты делается как другие игры и разработки деградируют и только меняют скорость вращения барабанов, графику и анимации. На деле все совершенно не так.
именно этим они и занимаются, если вы молодец, и делаете бекенд для слотов - честь и хвала, там могут быть разнообразные задачи, но те кто делают фронт - именно делают скорость вращения и анимации
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
( . ) ( . )
именно этим они и занимаются, если вы молодец, и делаете бекенд для слотов - честь и хвала, там могут быть разнообразные задачи, но те кто делают фронт - именно делают скорость вращения и анимации
Я делаю фронт. И тут все на много сложнее чем на беке.
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
я знаю человек 5 которые этим занимаются, прямо сейчас, и 4 из них не очень счастливы, некоторые уже хотят уходить оттуда
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Я делаю фронт. И тут все на много сложнее чем на беке.
да-да, в мечтах
источник

A

Andrew in GameDev for Web
( . ) ( . )
я знаю человек 5 которые этим занимаются, прямо сейчас, и 4 из них не очень счастливы, некоторые уже хотят уходить оттуда
геймдев вообще мир боли
источник

VP

Vadim  Postnikov in GameDev for Web
( . ) ( . )
да-да, в мечтах
Забавный вы. Не разбираясь в вопросе спорите с человеком который разбирается.
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
все проблемы решаются ровно 1 раз, впиливаются в шаблон и разработчик больше о ней не узнает, и все
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Vadim  Postnikov
Забавный вы. Не разбираясь в вопросе спорите с человеком который разбирается.
это ваше мнение, кто в чем разбирается или нет.
источник