причем тут белое и серое, когда ты год за годом делаешь одно и тоже, но с разными анимациями - мне кажется это не развитие, это имхо
Вот я и говорю что мало знаете про разработку слотов.
Когда работаешь со слотами - делаешь не одну игру, а систему на основе которой будешь делать много игр. Эти игры отчасти похоже, но от другой части совершенно разные. И поверьте, тут просто хреналиард проблем может быть и их нужно предусмотреть и сделать возможность просто и быстрого масштабирования, быстрой и простой замены компонентов и так далее. Тут больше вопрос не разработки игры, а архитектуры движка. Это ошибка большинства - все думают что слоты делается как другие игры и разработки деградируют и только меняют скорость вращения барабанов, графику и анимации. На деле все совершенно не так.