Size: a a a

2020 July 23

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Я даже в документации какого-то движка видел пример такого
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
phaser наверное
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Делаешь тайлспрайты. Нажимаешь спин - они крутятся, с сервера приходят что поставить. Скрываешь тайлспрайты - отображает одиночные спрайты, например
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если проблема с длинными рилами, ну извините,  надо уметь скролл делать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
это универсальное знание, на все рендереры и движки
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Владислав Жидко
Делаешь тайлспрайты. Нажимаешь спин - они крутятся, с сервера приходят что поставить. Скрываешь тайлспрайты - отображает одиночные спрайты, например
спрайты там еще смазывать нужно, иногда ДБ анимации и т.д. Короче на деле всегда сложнее чем ты описываешь) прост вроде там не в чем шарить то, я про это писал
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
🖐🏿
спрайты там еще смазывать нужно, иногда ДБ анимации и т.д. Короче на деле всегда сложнее чем ты описываешь) прост вроде там не в чем шарить то, я про это писал
Я так свои делал
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
у тебя прогресс бар пржщит
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
пржщит ?)
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
ага, он скочет туда сюда
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
а, да пофиг
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
это демка
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
кросиво, блики на надписях делал пнгшкой?
источник

ВЖ

Владислав Жидко... in GameDev for Web
Не, это анимация
источник

(

( . ) ( . ) in GameDev for Web
Владислав Жидко
Не, это анимация
понял
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
лол
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а это так и задумано что игра про двигающиеся картинки по одной координате должна так сильно лагать с 1.5 FPS?
источник