Size: a a a

2020 July 24

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
центр в жопе
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
групп нет
источник

К

Константин in GameDev for Web
Когда пулл, я хз, всегда ВЕСЬ чек лист требований им на каждый чих предоставлять.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нет бы 1 поставить...
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
вообще правильно чтобы дизайнер был и кодером одновременно
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Константин
ну или если после 3 возврата с примером как сделать, он не может повторить, при этом это его задача.

К примеру:
1 Сделать все кадры анимации одинаковыми, отцентровать по уровню пола и голове

2 Убрать тень в [последнем удачном сете] кадрах анимации, так как она будет добавлена отдельно

...
Я получил сет фреймов без тени, но все поебаные и разного размера.
Значит или он не компетентен (или это лучшая компетенция за бюджет), или ты не можешь свои мысли эффективно донести. Если ситуация повторяется с разными людьми - второе, если с одним - первое. В итоге с человеком нужно расставаться или обучать его. Но точно не разводить атмосферу минного поля.
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Константин
Просто если бы был 1 художник, то он бы допер.
Но у тебя их пулл
надо было выделить главного, который бы всем остальным на понятном языке задачи разьяснял
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для меня это блекбокс.
Они спрашивают что надо, я хз какие они по уровню.
Я смотрю что получаю, понимаю что дибилы, и под этот уровень подстраиваюсь.
источник

К

Константин in GameDev for Web
А они херак и меняются
источник

К

Константин in GameDev for Web
Мне же никто не сообщает, может ли вообще девочка сделать мне покадровую анимацию с шагом в 120ms на фрейм.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
а зачем девочка тебе должна делать шаг в 120ms? Анимирование делается кодом, с любым шагом. Или теперь модно гифками делать анимацию?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Потому что когда у тебя есть определенный тайминг и скорость, это нужно учитывать.
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
а зачем девочка тебе должна делать шаг в 120ms? Анимирование делается кодом, с любым шагом. Или теперь модно гифками делать анимацию?
кадры для анимации в любом случае нужны
источник

К

Константин in GameDev for Web
У меня сейчас прыжок вообще 3 кадра получился, хотя длительность. 1.2c
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я про верстальщиков вообще молчу
источник

К

Константин in GameDev for Web
... =)
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
плохо кодишь значит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Причем тут это? У тебя всего 3 фрейма, откуда ты больше получишь?
У тебя есть таска сделать прыжок 1.2с и конец.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
это у тебя есть таска сделать анимацию. А дизайнер тебе просто рисует кадры. С какой скоростью их анимировать - это только вопрос за тобой
источник

E

Evgen in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
это у тебя есть таска сделать анимацию. А дизайнер тебе просто рисует кадры. С какой скоростью их анимировать - это только вопрос за тобой
Я так понимаю, что просто не хватает промежуточных кадров - от этого анимация какая-то не плавная получается
источник