Size: a a a

2020 July 24

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
ну так пусть и скажет дизайнеру что нужно больше кадров для плавности
источник

E

Evgen in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
ну так пусть и скажет дизайнеру что нужно больше кадров для плавности
Так он о том и говорит, что дизайнер должен подготовить достаточное количество кадров, чтобы при анимации в 1.2 секунды все выглядело хорошо, а дизайнер сделал на отстань
источник

E

Evgen in GameDev for Web
@eX_gd правильно я понял? ^^^
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
он сказал сделать с шагом в 120мс, а дизайнера в душе не волнует сколько это. Напишите дизайнеру простой аниматор фреймов, где можно будет ползунком указывать этот самый шаг
источник

E

Evgen in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
он сказал сделать с шагом в 120мс, а дизайнера в душе не волнует сколько это. Напишите дизайнеру простой аниматор фреймов, где можно будет ползунком указывать этот самый шаг
Это математика - 10 кадров
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
дизайнер пусть рисует, а не математикой занимается😄
источник

К

Константин in GameDev for Web
Тошда нахер не нужен такой дизайнер
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как если мне нужно стол высотой в 0.45 игрока, он должен нарисовать такой стол
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или дверь в 2.5 игрока
источник

E

Evgen in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
дизайнер пусть рисует, а не математикой занимается😄
Я не верю, что дизайнеры и художники не умеют в простейшую математику, они же пропорции как-то используют
источник

К

Константин in GameDev for Web
И анимация тоже идет от дизайнера.
есть как бы разница между дизайнером и художником.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто если на тебя анимацию скидывают, это начинается изъеб, что:
1. Надо чутка быстрее.
2. Не могу, моло кадров
3. Ща, диз нарисуетс
4. Приносят чет непонятное.
5. Блять, а зачем мне это?
6. Мы решили, что нужна совсем другая анимация.
7. Заказчик охуевает, что у него вместо собаки слон.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
короче понятно, это извечное противостояние кодеров и дизайнеров😄
источник

E

Evgen in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
короче понятно, это извечное противостояние кодеров и дизайнеров😄
Это не противостояние. Просто все должны выполнять то, что прописано в таске, а не: я дизайнер - я так вижу
источник

К

Константин in GameDev for Web
r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙4̭̤ͯeͨ̎̂̌̅ͫr͔̭̫͔͈ͭ̏̓ͥ͊e̝̤̥̗̠͆̈p̩̹̘̪̔̓̔͗̆̇ Лукашенко
короче понятно, это извечное противостояние кодеров и дизайнеров😄
Есть разные анимации.
Есть статические, а есть комплексные, динамические всякие.

Например прыжок - комплексный.
Там есть сама анимация персонажа и взаимодействие с миром в виде подъема на 0.6 высоты игрока.

Если мне надо сделать прыжок на 0.6 игрока за 1.2, то и дизайнер должен столько же мне кадров нарисовать, чтобы не было фреймлага.
Или сделать анимацию в спайне с такой же длительностью, чтобы я не прицеливал потом.
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
я взял интервью у эксперта, возможно он сможет что-нибудь прояснить в нашей студии
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Переслано от r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙...
у вас дизайнеры на работке тоже шакалят постоянно?
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Переслано от Лягушонок Хайпанул...
Нет
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Переслано от Лягушонок Хайпанул...
Дизайнеры обычно шарят куда лучше разрабов
источник

r̦ͣa̬̩̬͗̑̈̅ͥn̞̪̦͖͓̰͙... in GameDev for Web
Переслано от Лягушонок Хайпанул...
Просто разрабы ленивые и бомбят с того, что приходится работать
источник