Size: a a a

2020 August 13

A

Andrew in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
у меня просто челик там оч резки бегает
источник

К

Константин in GameDev for Web
так как applyForce нету =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
а константно нельзя.
Хотя можно узнать тик мира
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

A

Andrew in GameDev for Web
кто-то декомпилил похоже
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да манал я декомпиль
источник

К

Константин in GameDev for Web
Я потому хер баги отловлю
источник

К

Константин in GameDev for Web
И так танцы ... приходится прототип патчить
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Ну я в плане можно глянуть что там происходит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Andrew
Ну я в плане можно глянуть что там происходит
Вроде канает
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
Sasha S.
Котаны, помогите что ли с математикой, а то сложно уже. :D

Есть число, которое линейно меняется от 0 к 1, какую бы ещё к нему функцию применить, что бы оно плавнее (медленее) ускорялось в начале и плавнее замедлялось в конце и сильнее разгонялось в середине?
smoothstep сказали, x=3xx-2xxx не написали
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Stranger in the Q
smoothstep сказали, x=3xx-2xxx не написали
Йо, тоже афигенно, спасибо, буду иметь в виду, но я вообще пока что себе нашёл целую мини-либу в которой собраны все эти функции, там много их, наверное и такая есть, могу переключать на лету и смотреть как оно влияет. :D
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
А стоило всего-то подтолкнуть с названием этих функций в целом.
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
вообще их не сложно придумать самому, берешь любую зависимость, двигаешь необходимый участок на интервал 0-1 и готово
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Наверное, вообще...когда-то как минимум раз я такое точно делал сам, но сегодня чёт сложно стало. :D
источник

S

Sasha S. in GameDev for Web
Но тогда была игра где пофиг было на качество, делалась без спешки и для себя
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну так и надо. Сначала сам что-то, потом уже либу :)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Смысл ты понял и в случае чего можешь доизучать и свое сделать
источник