Size: a a a

2020 August 12

К

Константин in GameDev for Web
Нет смысла там делать синхру совсем, так как у тебя будет или интреполяция пропущеных тиков или полностью обновленный стейт - что есть реконнект
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
🤔
источник

К

Константин in GameDev for Web
Просто если будешь угадывать вперед, то есть варик что ты промахнешься и будешь делать откат
источник

К

Константин in GameDev for Web
Откаты выглядят более тупо, чем задержка
источник

К

Константин in GameDev for Web
И не просто их делать =)
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
штош
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
откат это самая большая магия
источник

YG

Yury Grigoryev in GameDev for Web
Откат следующий этап. Для начала тики синхронизировать нужно.
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Yury Grigoryev
Ребзя, а как синхронизация времени в клиент-серверной игре происходит? Задача - синхронизация тиков.
А там просто, я вот например запрашиваю один раз время на сервере, через сокеты, затем беру разницу с текущим временем клиента и беру потом время через функцию всегда. А в функции я уже убираю разницу времени
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Или то я вообще не о том?
источник

К

Константин in GameDev for Web
я бы вообще не доверял клиенту прям совсем
источник

К

Константин in GameDev for Web
Твой подход поплывет, если я решу время перевести
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Во время игры если переведешь?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, почему нет
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
не ну я все действия на стороне сервера проверяю, на стороне клиента время нужно что бы ему комфортнее было
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
Константин
Твой подход поплывет, если я решу время перевести
так 90% триалок и ломаются. 😁
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Есть что почитать/посмотреть про что-то масштабное в играх? Где миллионы объектов. Просто вдохновиться
источник

qq

qwe qwe in GameDev for Web
Вот это посмотрел, но это слишком о технических вещах https://www.youtube.com/watch?v=_SLkaznOQAs
источник

К

Константин in GameDev for Web
А тебе что надо?
источник