Size: a a a

2020 August 15

R

Roman in GameDev for Web
Да не я уже понял
источник

R

Roman in GameDev for Web
Спасибо большое
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
как лучьше обьекты делать через код или через картинки?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ща ведь rpgmaker MZ выходит
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ещё круче будет
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Ща ведь rpgmaker MZ выходит
а я не rpg игру делаю
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
у меня 2.5d игра
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Переделывает чуток сцену ,получаешь 2.5d...
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну попробуй phaser сначала
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Переделывает чуток сцену ,получаешь 2.5d...
и как же?
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Как и с нуля. Там у тебя сразу пикси есть - народ подключает pixi-projection, хакает внутренности и работает
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А е весь код движка виден, его менять можно
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
ну я его никогда не использовал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А так у тебя на старте сразу и карта есть и батлы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну конечно раз не использовал, надо все с нуля ;)
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ну ты попросил рпг- вот сразу есть редактор японских РПГ, с набивкой данных проблем не будет
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Или ты хочешь как Диабло всякое
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
А так у тебя на старте сразу и карта есть и батлы
а это тут при чём
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
у меня игра про другое совсем
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
А, браузерную РПГ .. берешь РПГ конструктор старый который там на питончике кто-то кодит...
источник