Size: a a a

2020 August 17

К

Константин in GameDev for Web
Но я мудила (смотрим аватарку), так что сам =)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть вот такое поле
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
так что лучше particle container для такого снежка плотного?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну я вижу расчеты в шейдере
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так что пусть будут там
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но если не было бы, одна хрень
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
🖐🏿
так что лучше particle container для такого снежка плотного?)
с ним у тебя апдейт на js будет каждый фрейм
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, нагрузка на CPU появится
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да я хотел подразобраться как это в пикси сделать. когда есть опыт может и 20 минут там изи так то. но я вот без опыта сделал и вместа снежка получилось эврибади дэнс, и хз в чем прикол)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
да с drawMode полетел снежок)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
чтож надо было догадаться)
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
это норм что у него постоянно растущий elapsed?
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну так он это и значит
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он всегда должен расти
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Народ, есть у нас кто-то кто работает с PHP Storm и Web Storm? Есть ли смысл c php шторма переходить на web именно для работы с js? Возможно в webe лучше работает подсветка синтаксиса и код стайла для работы с js итд.
источник

V

Vitaliy in GameDev for Web
Yuriy Empty
Народ, есть у нас кто-то кто работает с PHP Storm и Web Storm? Есть ли смысл c php шторма переходить на web именно для работы с js? Возможно в webe лучше работает подсветка синтаксиса и код стайла для работы с js итд.
Не работал с WebStorm, но вот не так давно поставил webpack и насыпал сверху кучу модулей — все адекватно распозналось PHPStorm-ом, включая чисто js-ные конфигурации (webpack.config.js и packages.json даже автокомплит предлагают).
источник

YE

Yuriy Empty in GameDev for Web
Ну это он распознает. А если работать с Нодой, и юзать поверх либы у которых исходники на ТС. PHP шторм довольно часто ничерта не понимает, и подсвечивает ошибки там где их нет.
источник

V

Vitaliy in GameDev for Web
Фиг знает, простой синтаксис TS-ов он распознает. Если у тебя что-то специфическое, то скорее всего декларации на это уже есть (загружаешь и в бой).
источник