Size: a a a

2020 August 15

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Ок, вложи на фиддл какой-нибудь, я посмотрю
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
Прожекшн тебе не нужен , его сама пикси даёт в projectionMatrix
откуда ее взять? pixi.systems.projectionsystem там не статик свойство
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Она глобальная , она автоматом суется
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
аа ок
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
а под каким именем?))
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Под таким как в шейдерах в экзамплах пикси
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
projectionMatrix
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
скомпилилось. сейчас массивы набью посмотрим)
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
Всем привет! Впервые сегодня пришло в голову игру на сайт загрузить, помогите влиться в тему))
Есть небольшая игра на С# и я хотел ее на небольшой сайт загрузить(по сути одностраничник). Я видел что с WеbAssembly можно сделать, но сначала решил с джс попробовать, узнать есть ли надежный способ? Также есть еще одно приложение на котлине, его тоже думал)
источник

A

Andrew in GameDev for Web
А в чем именно вопрос?
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
Ну, можете подсказать технологии, джс библиотеки/фреймворки, как это лучше сделать?
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Чистый жс / тайпскрипт / хакс
без библиотек / пикси / фазер
констракт / дефолд / плейканвас
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
А да, я нашел наконец инфу, спасибо тоже))
источник

A

Andrew in GameDev for Web
Что выбрал?
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
Через webplayer.unity3d.com вроде есть туториал, думаю попробовать
источник

A

Andrew in GameDev for Web
вебплеер депрекейтнули давно, но вообще юнити может билдить под веб
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
А, блин, да тоже заметил🤦🏾‍♂
источник

A

Andrew in GameDev for Web
источник

AK

Alex Kamilchenko in GameDev for Web
Сложно выглядит😅 Но спасибо)
источник

UM

Utsr Mapper in GameDev for Web
лучьше сразу писать в редакторе
источник